Сайнс собирался завершить свой первую попытку во втором заезде квалификации, когда его машина на последнем повороте дернулась боком и врехадась в барьер. Пока были красные флаги, Сайнс попытался вернуть свою поврежденную машину в боксы, но сдался, когда его переднее крыло застряло под машиной.
«Я был очень озадачен, потому что действительно не понимал, что произошло. Я пошел к своим инженерам, чтобы попытаться понять, что я мог бы сделать по-другому. Мы видим, что я вошел в поворот медленнее, чем в первом заезде и даже так при порывах попутного ветра 35 км / ч я просто потерял машину.
«Стало более ветренее, поэтому я не собираюсь использовать это в качестве оправдания. Я должен был немного адаптироваться», - продолжил Сайнс. «Но когда вы заходите в поворот медленнее, чем в предыдущем и вы все равно теряете управление, это прискорбно. Это больно, потому что я не привык делать такие ошибки, но я должен взять себя в руки, извиниться перед командой и снова выйти завтра».
Сайнсу, который вылетел во втором заезде в трех из четырех последних гонок, теперь предстоит тяжелая битва за четвертый результативный финиш по очкам в своем худшем месте в сетке Гран-при Венгрии.
Так как он оценивает свои шансы?
«Первый заезд был действительно хорош. Вчера мы были не особенно хороши, но мы знаем, что в воскресенье у нас всегда есть немного запаса. Это худшая трасса, чтобы иметь такую проблему, потому что обгон будет очень сложным, но в то же время я собираюсь попытаться оправиться от этого и попытаться набрать несколько очков завтра ».
Ранее во время сессии Сайнс пожаловался своей команде после того, как его выпустили на трассу перед Юки Цунода из AlphaTauri. Японский гонщик собирается стартовать сразу после Ferrari на стартовой решетке в воскресенье.
Комментарии