«Мы должны были бороться за победу», - говорит Сайнс.
Карлос Сайнс занял четвертый подиум в своей карьере на Гран-при Венгрии, заняв 4-е место, а затем получил третье место после дисквалификации Себастьяна Феттеля. Несмотря на это, Сайнс видел возможностью выиграть гонку.

Карлос Сайнс занял четвертый подиум в своей карьере на Гран-при Венгрии, заняв 4-е место, а затем получил третье место после дисквалификации Себастьяна Феттеля. Несмотря на это, Сайнс видел возможностью выиграть гонку.
После вылета из Q2 в субботу Сайнс начал гонку с 15 места в Хунгароринге, но дошел до четвертого, когда гонка был выкинут красный флаг после аварии 1-го круга.
Хотя Сайнс затем проиграл позиции Николасу Латифи и Юки Цунода, ему удалось преодолеть свой путь обратно на третью позицию, удерживая эту позицию, пока его не обошел Льюис Хэмилтон за три круга до конца.
Сайнс в конечном итоге стал четвертым, прежде чем получил третье место после дисквалификации Феттеля за нарушение правил подачи топлива. Но в тот день, когда Эстебан Окон из Alpine одержал свою первую победу в Формуле-1, Сайнс не мог избавиться от ощущения, что шанс на свою первую победу был.
«Я думаю, что сегодня этого просто не должно было случиться», - сказал Сайнс, выступая перед объявлением пенальти Феттеля. «Я думаю, что старт был отличным, после этого я занял очень сильную позицию, потом нам не повезло с трафиком на пит-лейн, из-за чего мы потеряли много времени позади Цуноды и Латифи.
«У нас было очень сильное ограничение на средних шинах, мы по какой-то причине боролись в этот уик-энд в тяжелом режиме.
«Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы попытаться защититься от Хэмилтона в начале трудного. Потом хард деградировал, потом мне пришлось сильно экономить топливо в конце боя с Льюисом и Фернандо и притертая машина с Даниэлем Риккардо не помогала удержаться на подиуме места».
«Но так оно и есть», - добавил он. «Если бы вы сказали мне вчера, что я финиширую на 4-м месте и буду бороться за подиум. Увидев, что Эстебан и Себастьян передо мной получили подиум и победу , Я чувствовал, что мы должны были бороться за эту победу».
Тем временем Сайнс продолжал защищать свой отказ остановиться по просьбе Ferrari на 22-м круге из 70 - его тактика в конечном итоге оказалась верной, поскольку он смог обогнать Цуноду и Латифи, который остановился на 23-м круге, вместо этого остановившись на 32-м круге.
«Я думаю, что это естественный прогресс в моем процессе обучения и взаимопонимания с командой», - сказал Сайнс, чей товарищ по команде Чарльз Леклерк был вынужден выбыть после того, как попал в аварию первого круга. «Я думаю, что в тот момент ни команда, ни я не ожидали, что будем настолько быстры на замене».
«Взяв этот дополнительный круг, я думаю, мы сделали правильный выбор, команда согласилась со мной. В конце концов, мы сделали правильный выбор и мы показали очень хороший темп.
«Так что счастливы, что мы продолжаем учиться вместе. Будет легче работать на более высоком уровне, как только мы продолжим узнавать друг друга лучше».
Нашли ошибку на странице?
После вылета из Q2 в субботу Сайнс начал гонку с 15 места в Хунгароринге, но дошел до четвертого, когда гонка был выкинут красный флаг после аварии 1-го круга.
Хотя Сайнс затем проиграл позиции Николасу Латифи и Юки Цунода, ему удалось преодолеть свой путь обратно на третью позицию, удерживая эту позицию, пока его не обошел Льюис Хэмилтон за три круга до конца.
Сайнс в конечном итоге стал четвертым, прежде чем получил третье место после дисквалификации Феттеля за нарушение правил подачи топлива. Но в тот день, когда Эстебан Окон из Alpine одержал свою первую победу в Формуле-1, Сайнс не мог избавиться от ощущения, что шанс на свою первую победу был.
«Я думаю, что сегодня этого просто не должно было случиться», - сказал Сайнс, выступая перед объявлением пенальти Феттеля. «Я думаю, что старт был отличным, после этого я занял очень сильную позицию, потом нам не повезло с трафиком на пит-лейн, из-за чего мы потеряли много времени позади Цуноды и Латифи.
«У нас было очень сильное ограничение на средних шинах, мы по какой-то причине боролись в этот уик-энд в тяжелом режиме.
«Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы попытаться защититься от Хэмилтона в начале трудного. Потом хард деградировал, потом мне пришлось сильно экономить топливо в конце боя с Льюисом и Фернандо и притертая машина с Даниэлем Риккардо не помогала удержаться на подиуме места».
«Но так оно и есть», - добавил он. «Если бы вы сказали мне вчера, что я финиширую на 4-м месте и буду бороться за подиум. Увидев, что Эстебан и Себастьян передо мной получили подиум и победу , Я чувствовал, что мы должны были бороться за эту победу».
Тем временем Сайнс продолжал защищать свой отказ остановиться по просьбе Ferrari на 22-м круге из 70 - его тактика в конечном итоге оказалась верной, поскольку он смог обогнать Цуноду и Латифи, который остановился на 23-м круге, вместо этого остановившись на 32-м круге.
«Я думаю, что это естественный прогресс в моем процессе обучения и взаимопонимания с командой», - сказал Сайнс, чей товарищ по команде Чарльз Леклерк был вынужден выбыть после того, как попал в аварию первого круга. «Я думаю, что в тот момент ни команда, ни я не ожидали, что будем настолько быстры на замене».
«Взяв этот дополнительный круг, я думаю, мы сделали правильный выбор, команда согласилась со мной. В конце концов, мы сделали правильный выбор и мы показали очень хороший темп.
«Так что счастливы, что мы продолжаем учиться вместе. Будет легче работать на более высоком уровне, как только мы продолжим узнавать друг друга лучше».