«Мы должны были бороться за победу», - говорит Сайнс.

«Мы должны были бороться за победу», - говорит Сайнс.

Admin02-авг, 19:17Новости1 6770Нравится (0)
Карлос Сайнс занял четвертый подиум в своей карьере на Гран-при Венгрии, заняв 4-е место, а затем получил третье место после дисквалификации Себастьяна Феттеля. Несмотря на это, Сайнс видел возможностью выиграть гонку.

После вылета из Q2 в субботу Сайнс начал гонку с 15 места в Хунгароринге, но дошел до четвертого, когда гонка был выкинут красный флаг после аварии 1-го круга.

Хотя Сайнс затем проиграл позиции Николасу Латифи и Юки Цунода, ему удалось преодолеть свой путь обратно на третью позицию, удерживая эту позицию, пока его не обошел Льюис Хэмилтон за три круга до конца.

Сайнс в конечном итоге стал четвертым, прежде чем получил третье место после дисквалификации Феттеля за нарушение правил подачи топлива. Но в тот день, когда Эстебан Окон из Alpine одержал свою первую победу в Формуле-1, Сайнс не мог избавиться от ощущения, что шанс на свою первую победу был.

«Я думаю, что сегодня этого просто не должно было случиться», - сказал Сайнс, выступая перед объявлением пенальти Феттеля. «Я думаю, что старт был отличным, после этого я занял очень сильную позицию, потом нам не повезло с трафиком на пит-лейн, из-за чего мы потеряли много времени позади Цуноды и Латифи.

«У нас было очень сильное ограничение на средних шинах, мы по какой-то причине боролись в этот уик-энд в тяжелом режиме.

«Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы попытаться защититься от Хэмилтона в начале трудного. Потом хард деградировал, потом мне пришлось сильно экономить топливо в конце боя с Льюисом и Фернандо и притертая машина с Даниэлем Риккардо не помогала удержаться на подиуме места».

«Но так оно и есть», - добавил он. «Если бы вы сказали мне вчера, что я финиширую на 4-м месте и буду бороться за подиум. Увидев, что Эстебан и Себастьян передо мной получили подиум и победу , Я чувствовал, что мы должны были бороться за эту победу».

Тем временем Сайнс продолжал защищать свой отказ остановиться по просьбе Ferrari на 22-м круге из 70 - его тактика в конечном итоге оказалась верной, поскольку он смог обогнать Цуноду и Латифи, который остановился на 23-м круге, вместо этого остановившись на 32-м круге.

«Я думаю, что это естественный прогресс в моем процессе обучения и взаимопонимания с командой», - сказал Сайнс, чей товарищ по команде Чарльз Леклерк был вынужден выбыть после того, как попал в аварию первого круга. «Я думаю, что в тот момент ни команда, ни я не ожидали, что будем настолько быстры на замене».

«Взяв этот дополнительный круг, я думаю, мы сделали правильный выбор, команда согласилась со мной. В конце концов, мы сделали правильный выбор и мы показали очень хороший темп.

«Так что счастливы, что мы продолжаем учиться вместе. Будет легче работать на более высоком уровне, как только мы продолжим узнавать друг друга лучше».

Оставить комментарий

[not-smartphone]