Технический руководитель Ньюи считает ошибки 2020 года успехом Red Bull в 2021 году/

Технический руководитель Ньюи считает ошибки 2020 года успехом Red Bull в 2021 году/
После нескольких лет отставания от Mercedes в этом сезоне Red Bull наконец-то получил автомобиль, который выглядит так же быстрым как у соперника и технический директор Адриан Ньюи говорит, что успех RB16B заключается в ошибках допущенных командой в 2020 году.

В длинном интервью на веб-сайте Red Bull Ньюи обсудил сезон команды, их чемпионскую битву с Mercedes и новую эру Формулы-1 в 2022 году, а также рассказал о пути разработки автомобиля 2021 года, на котором они одержали шесть побед на данный момент.

Он сказал: «Если вернуться немного назад, когда мы перешли с RB15 в 2019 году на RB16 в прошлом году, в машине были некоторые вещи, которые мы не до конца понимали. Даже с программой в аэродинамической трубе и всеми нашими инструментами моделирования есть вещи, которые могут сбить вас с толку и именно это произошло в начале 2020 года.

«Потребовалось немного времени, чтобы разобраться в этих проблемах и справиться с ними. Преимущество этого заключается в том, что вы изучаете то, что иначе не узнали бы. Вы получаете больше от ошибок. Я думаю, что это послужило нам хорошим подспорьем для того, что мы сделали зимой».

Он добавил, что Red Bull много работал над компоновкой задней подвески и поблагодарил команду за интерпретацию аэродинамических правил 2021 года, которые ограничивали площадь полов автомобилей.

«Зимой у нас были изменения в правилах среднего размера с точки зрения некоторых аэродинамических ограничений для пола и задней части автомобиля», - сказал Ньюи. «Это не было серьезным изменением, но потребовалась некоторая оптимизация автомобиля».

«Мы решили потратить деньги на кожух коробки передач, что также позволило нам изменить расположение задней подвески. Это было единственное, что, по моему мнению, не очень хорошо сработало на RB16 ».

Но Ньюи не сразу стало ясно, будет ли RB16B конкурентоспособным в 2021 году, поскольку предсезонное тестирование дало мало ответов. Для доказательства этого команде пришлось дождаться Гран-при Бахрейна.

«Я думаю, что эти изменения дали нам большой шаг вперед. Когда мы прилетели в Бахрейн, казалось, что мы достаточно хорошо ознакомились с правилами аэродинамических ограничений », - продолжил Ньюи. «Checo, конечно же, не ездил на RB16, но Макс сразу почувствовал, что новая машина - достойный шаг вперед по сравнению с предыдущей».

«Выйдя из теста, мы почувствовали, что у нас есть конкурентоспособный пакет. Вы не знаете, на каких двигателях работали люди, какие у них были запасы топлива и так далее - попытки понять, где вы на самом деле находитесь, перед началом сезона. Гран-при Бахрейна подтвердил, что мы конкурентоспособны», - сказал он.

Red Bull отстает от Mercedes в турнирной таблице на 12 очков после нескольких гонок в Венгрии и Великобритании, в которых команда набрала всего пять очков, но ранее команда выиграла все пять гонок от Монако до Австрии.

Комментарии

Добавить комментарий