Ферстаппен говорит, что из-за технических неполадок на Зандвурте не удалось разогнаться еще быстрее.

Ферстаппен говорит, что из-за технических неполадок на Зандвурте не удалось разогнаться еще быстрее.

Admin04-сен, 21:31Новости2 0390Нравится (0)
Зандвоортская толпа взорвалась после того, как их гонщик Макс Ферстаппен обыграл своего соперника Льюиса Хэмилтона и занял поул-позишн на воскресном Гран-при Нидерландов. Ферстаппен после сессии предположил, что он был более плотным, чем должен был быть, а пилот Red Bull считал, что проблемы с переключением на повышенную передачу и предполагаемая проблема с DRS стоили ему времени на круге.

Ферстаппен установил ранний ориентир в третьем квартале, пройдя круг за 1:08.923 по 2,6-мильной трассе Зандвоорт, вернувшись в календарь Формулы-1 впервые с 1985 года. Затем он немного улучшился до 1 м 08,885 сек в своем последнем заезде. Хэмилтон отстал на 0,038 секунды после чего голландские фанаты пришли в восторг.

И после того, как Ферстаппен занял седьмой поул-позишн в сезоне, его спросили, почему он так уверенно вел себя на голландской трассе в эти выходные.

«Я не занимался на тренажерах до того, как приехал сюда. Думаю, это было ключевым моментом!». «Обычно я немного тренеруюсь на симуляторе. Я также не делал этого перед Спа. Я должен сказать, что машина действительно была в порядке, так что, думаю, в этом весь секрет.

«Конечно, получить здесь поул-позишн - потрясающее чувство», - добавил он. «Я должен сказать, что от FP1 уже было очень весело ездить по этой трассе.

«А потом, конечно, ехал домой со всеми этими фанатами, которые, конечно, сходили с ума каждый раз, когда я пересекал черту. Так что иметь здесь поул-позишн очень приятно ».

Но босс команды Red Bull Кристиан Хорнер сообщил СМИ после квалификации, что Ферстаппен предположительно потерпел неудачу в системе DRS на своем последнем круге, что означало, что у него не было этой функции для него на последнем круге. Факт, который Ферстаппен не знал, когда он предстал перед СМИ на пресс-конференции после отборочного турнира.

"Это так? Я не знаю!" - ответил он, когда ему задали вопрос о том, как потеря DRS могла повлиять на время прохождения круга. «Но для меня проблемы начались раньше, вне третьего поворота довольно ухабисто. Я поднялся на две десятых, а затем потерял примерно полторы десятых на всем пути к седьмому повороту.

«Тогда вы также потребляете больше энергии, потому что вы на ступень выше, потому что я тоже снизил номинальные параметры. Так что я не знаю, мне нужно че

Теперь главная проблема Ферстаппена - это два Mercedes Гамильтона и Валттери Боттаса, которые стартуют сразу за ним в точках P2 и P3. Товарищ по команде Серхио Перес собирается начать с 16-ой позиции, выпав из Q1. «Я думаю, у нас была потрясающая машина. У нас был темп, чтобы забрать первый ряд сегодня.

«Нам просто нужно увидеть, что мы сделали неправильно. Это такой большой позор, потому что сегодня у нас была такая фантастическая машина, что я просто не знаю, что сказать сейчас».

Оставить комментарий

[not-smartphone]