«Тактический фол» или «гоночный инцидент»? Вольф и Хорнер высказали свое мнение о поединке Ферстаппен-Хэмилтон

«Тактический фол» или «гоночный инцидент»? Вольф и Хорнер высказали свое мнение о поединке Ферстаппен-Хэмилтон
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф и его коллега из Red Bull Кристиан Хорнер никогда не могли прийти к согласию о том, кто виноват в драматической схватке между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном на Гран-при Италии. Вольф назвал это тактическим нарушением,  Хорнер назвал аварию« гоночным инцидентом и стюарды в конечном итоге наказали Ферстаппена трехместным штрафом на Гран-при России.

Хэмилтон выезжал с пит-лейна на 26-м круге Гран-при Италии, когда он приблизился к Ферстаппену, который откатился после пит-стопа 11,1 секунды.

Затем пара направилась бок о бок в поворот 1, прежде чем вступили в контакт и Ферстаппен взлетел с обочины и остановился на носовой части W12 Хэмилтона. Оба гонщика не пострадали в результате этого инцидента. Их третье значительное столкновение в 2021 году.

И Вольф ясно дал понять, кто был виноват на этот раз, поскольку стюарды также постановили после гонки, что Ферстаппен был виноват. В результате чего он потерял три места в стартовой решетке Сочи.

«Я бы сказал, в футболе это называется тактическим фолом», - сказал Вольф. «Макс, вероятно, знал, что если Льюис останется впереди то это победа в гонке.

«Там Максу было ясно, что все закончится аварией», - добавил Вольф, выступая перед вердиктом стюардов.

«Как далеко мы можем зайти? Может быть, в следующий раз у нас произойдет крушение на большой скорости и мы приземлимся друг на друга ».

Однако Хорнер опроверг заявления Вольфа.

«Я разочарован, что Тото сказал, что это был бы умышленный фол», - сказал Хорнер, используя фразу, которую он использовал против Хэмилтона после аварии его и Ферстаппена в Сильверстоуне. «Я думаю, что это гоночный инцидент и к счастью сегодня никто не пострадал.

«Прежде всего, мы не должны были оказаться в таком положении, потому что у нас был плохой пит-стоп», - добавил Хорнер. «Но у Макса было достаточно места вокруг - я думаю, Льюис дал ему достаточно во время захода на первый поворот и мы считаем, что Льюис, возможно, слишком сильно закрыл его во втором повороте».

«Я думаю, что Макс заработал достаточно, чтобы ему дали немного больше места для работы слева. Вы, вероятно, можете оспорить это с обеих сторон, но если вы выберете золотую середину, вы бы назвали это гоночным инцидентом ».

И Хорнер, и Вольф были согласны в одном высоко оценив работу, проделанную ореолом по защите головы Хэмилтона в аварии, при этом Хорнер сказал: «Сегодня самое главное - ореол сделал свое дело. Это неловкая авария, когда он фактически упал на крышу «Мерседеса» и к счастью никто не пострадал ».

«Потрясающе», - согласился Вольф по поводу ореола, который стал обязательным в Формуле 1 в 2018 году.

Комментарии

Добавить комментарий