«Третье место был максимумом, которого мы могли достичь», - говорит Боттас.
На мгновение в Гран-при Италии показалось, что Валттери Боттас мог бы устроить сенсационный заезд на победу, но финн сказал, что третье место на подиуме было лучшим, чего он мог достичь, начав прямо с конца стартовой решетки.Новые компоненты двигателя означали, что даже несмотря на то, что Боттас финишировал первым в спринте F1 и занял поул, он стартовал последним получив многочисленные штрафы за новый двигатель.

На мгновение в Гран-при Италии показалось, что Валттери Боттас мог бы устроить сенсационный заезд на победу, но финн сказал, что третье место на подиуме было лучшим, чего он мог достичь, начав прямо с конца стартовой решетки.
Новые компоненты двигателя означали, что даже несмотря на то, что Боттас финишировал первым в спринте F1 и занял поул, он стартовал последним получив многочисленные штрафы за новый двигатель.
На вопрос, считал ли он кпобеду возможной, Боттас ответил: «Когда я быстро поднимался, а затем я увидел, что оба Макларена на самом деле были довольно близко. Но как только я оказался позади Серхио Переса, я пытался делать все возможное».
Победу в конечном итоге одержал Даниэль Риккардо и Боттас сказал, что две машины Макларен было бы очень трудно обогнать.
«Они были сильны все выходные. Льюис также пробовал все, что мог, но у них ничего не получалось. Честно говоря, я думаю, что сегодня это был максимум, которого мы могли достичь ».
Несмотря на то, что он покинул Гран-при Италии без первой победы в 2021 году, Боттас сказал, что доволен третьим местом.
«Думаю, что совершил больше всего обгонов за всю свою карьеру. Честно говоря некоторые люди могут подумать, что обгон в Монце это легко, но на самом деле это не так.
«Итак, я доволен прогрессом, которого мы достигли сегодня. У нас действительно была хорошая машина, хороший темп и хорошая стратегия. В моем случае начало с жесткими шинами было определенно правильным выбором и мы могли продолжать и использовать возможности, когда пришло время обгонять.
«Буквально в самом конце медиум начался стираться. К тому времени все стало стабилизироваться и в целом я сделал все, что мог в эти выходные », - заключил он.
Боттас занимает третье место в турнирной таблице, набрав 141 очко. Ландо Норрис, занявший второе место, отстает всего на девять пунктов после того, как Макларен одержали двойную победу.
Новые компоненты двигателя означали, что даже несмотря на то, что Боттас финишировал первым в спринте F1 и занял поул, он стартовал последним получив многочисленные штрафы за новый двигатель.
На вопрос, считал ли он кпобеду возможной, Боттас ответил: «Когда я быстро поднимался, а затем я увидел, что оба Макларена на самом деле были довольно близко. Но как только я оказался позади Серхио Переса, я пытался делать все возможное».
Победу в конечном итоге одержал Даниэль Риккардо и Боттас сказал, что две машины Макларен было бы очень трудно обогнать.
«Они были сильны все выходные. Льюис также пробовал все, что мог, но у них ничего не получалось. Честно говоря, я думаю, что сегодня это был максимум, которого мы могли достичь ».
Несмотря на то, что он покинул Гран-при Италии без первой победы в 2021 году, Боттас сказал, что доволен третьим местом.
«Думаю, что совершил больше всего обгонов за всю свою карьеру. Честно говоря некоторые люди могут подумать, что обгон в Монце это легко, но на самом деле это не так.
«Итак, я доволен прогрессом, которого мы достигли сегодня. У нас действительно была хорошая машина, хороший темп и хорошая стратегия. В моем случае начало с жесткими шинами было определенно правильным выбором и мы могли продолжать и использовать возможности, когда пришло время обгонять.
«Буквально в самом конце медиум начался стираться. К тому времени все стало стабилизироваться и в целом я сделал все, что мог в эти выходные », - заключил он.
Боттас занимает третье место в турнирной таблице, набрав 141 очко. Ландо Норрис, занявший второе место, отстает всего на девять пунктов после того, как Макларен одержали двойную победу.