Aston Martin начинает работу над новым заводом F1 и кампусом в аэродинамической трубе на базе Сильверстоун

Aston Martin начинает работу над новым заводом F1 и кампусом в аэродинамической трубе на базе Сильверстоун

Admin14-сен, 20:29Новости2 1980Нравится (0)
Амбиции миллиардера Лоуренса Стролла превратить свою команду Aston Martin в конкурентноспособную команду Формулы-1 становится реальностью. Началось строительство новой фабрики и кампуса, пригодных для конкретных целей, где в конечном итоге будет располагаться команда, новая аэродинамическая труба и тренажер.

Стролл переименовал свою одежду Racing Point, которую он приобрел в 2018 году, на Aston Martin перед этим сезоном с яркой зеленой ливреей. Это был последний этап ребрендинга команды, которая начала свою жизнь под именем Джордан в 1991 году.

Стролл считал, что для того, чтобы стать крупной командой в Формуле 1 Сильверстоун нуждается в изменениях. Он купил землю вокруг нынешней базы и построил кампус из трех зданий, стоимость которого, по его оценкам, составит от 150 до 200 миллионов фунтов стерлингов.

Новые 400000 квадратных футов площади обеспечат пространство для размещения дизайнерских, производственных и маркетинговых ресурсов команды, а также первой в истории команды аэродинамической трубы и ультрасовременной симулятор.

Традиционно предприятие передавало работы и детали на аутсорсинг, потому что у него не было возможностей. После завершения у команды будет аэродинамическая труба, поддержка моделей и производственные мощности под одной крышей. Они надеются, что это принесет значительный выигрыш в скорости разработки.

Aston Martin работает над основным зданием до конца 2022 или начала 2023 года, а ввод в эксплуатацию аэродинамической трубы должен начаться после лета 2023 года.

«Это значительные инвестиции», - сказал Стролл. «Это показывает мою веру в команду, подтверждает мои амбиции и подтверждает мою веру в F1».

Стролл поставил цель выиграть чемпионат через 3-5 лет - и для достижения этой цели, по его словам, необходим капитальный ремонт объекта.

«С нынешним заводом это было бы сложно», - сказал он. «Мы добавляем временные офисы для постоянно растущего штата сотрудников. Связь не самая лучшая, так как все находятся в разных частях фабрики».

«Улучшение коммуникаций и исследований, разработок и дизайна было необходимостью. Мы не можем продолжать расти до того количества людей, до которого я хочу вырасти, с существующими помещениями».

В то время как ведущим командам Формулы-1 необходимо сократить штат, чтобы соответствовать новым финансовым правилам, у Aston Martin есть потенциал для расширения и Стролл считает, что это дает им преимущество.

«С другой стороны, мы на несколько лет отстаем из-за Covid, чтобы построить это здание», - сказал он. «Но я искренне верю, что мы находимся в лучшем состоянии, чем очень большие команды, которым приходится сокращать штат».

Оставить комментарий

[not-smartphone]