Бинотто говорит, что работа над автомобилем Ferrari 2022 года нацелена на модернизацию двигателя в этом сезоне.

Бинотто говорит, что работа над автомобилем Ferrari 2022 года нацелена на модернизацию двигателя в этом сезоне.
В этом сезоне предстоит еще много гонок, но команды уже ожидают масштабных изменений правил, которые произойдут в 2022 году, когда будут новые автомобили. Это означает начало новой эры Формулы 1. Директор команды Ferrari Маттиа Бинотто подробно рассказал о прогрессе, который Scuderia делает на пути к следующему претендентсву на чемпионство с серьезным обновлением двигателя.

В следующем сезоне будет проведен капитальный ремонт автомобиля Формулы 1 с акцентом на эффект земли, чтобы создать зрелище с большим количеством обгонов в 2022 году. И работа над новым автомобилем Ferrari уже идет полным ходом.

«2022 год прогрессирует и это время, когда вы обычно фиксируете геометрию шасси и всю концепцию автомобиля, компоновку подвески, схему охлаждения. Так что концепция безусловно продвинута», - сказал он.

«Пока концепция заморожена, шасси находится в производстве. Пришло время продолжить работу над формой кузова, аэродинамикой, крыльями. И, несомненно, мы много работаем над двигателем. Двигатель в следующем году будет совершенно новым по концепции и дизайну», - добавил он.

Также в работе над модернизацией двигателя в этом сезоне поможет им добиться некоторого выигрыша в силовых гонках, а Бинотто объяснил, почему это так важно для их целей стать командой борющейся за чемпионство.

Он продолжил: «Для нас будет важно сделать самый важный шаг с точки зрения производительности двигателя».

«Цель состоит в том, чтобы попытаться устранить этот недостаток. Мы усердно работаем над двигателем и это ключевой момент, когда вам нужно не только улучшить производительность, но и надежность двигателя на следующий сезон».

Что касается того, когда обновление двигателя будет готово, то Бинотто не стал называть гонку, когда он будет готов.

«Мы очень много работаем, чтобы он был готов как можно скорее», - сказал он.

«Это изменение технологии на стороне гибрида. Чтобы внедрить нам нужно в первую очередь транспортировать материалы и поскольку материалы являются опасными, нам нужны сертификаты для них. Есть много аспектов, которые необходимо решить, чтобы они были доступны.

«На данный момент нет конкретной даты», - заключил Бинотто.

Scuderia прибудет на Гран-при России в эти выходные с отставанием в 13,5 балла от McLaren, занявшего третье место в турнирной таблице.

Комментарии

Добавить комментарий