Третий по скорости Гасли говорит, что управлять автомобилем сложнее, чем обычно после потери переднего крыла.
Пьер Гасли из AlphaTauri завершил пятницу третьим местом в о втором свободном заезде, но это произошло за счет его переднего крыла после того, как он врезался в бордюр в конце сессии. Француз объяснил, что даже с его звездным финишем он не был полностью уверен в том, что его машина поедет в субботу в Сочи.
Гасли начал уик-энд Гран-при России с шестого места в первой практике, заняв третье место во второй сессии. Тем не менее он остался без переднего крыла в пятницу днем, когда он проехал через приподнятый бордюр на повороте 2 и сказал, что условия были далеки от идеальных на первых сессиях.
«Я думаю, что ветер очень сильно влияет на этой трассе и из одного поворота в другой вы получаете где-то недостаточную поворачиваемость, где-то избыточную поворачиваемость, совсем другой баланс. По производительности мы очень хороши».
«Это самое главное. Просто в кабине тяжелее, чем обычно, но я не возражаю», - сказал он.
Несмотря на многообещающие темпы, Гасли добавил, что ему не на 100% комфортно с машиной и сказал, что в Сочи еще много работы: «Я думаю, у нас был фантастический день сегодня. С точки зрения производительности, похоже, мы работает хорошо, так что я очень доволен».
С Чарльзом Леклерком и Максом Ферстаппеном, стартующими в конце стартовой решетки из-за сбоев в работе двигателя в воскресенье, Гасли уже имеет в своем кармане два квалификационных места. Но он точно указал на угрозу со стороны Alpine Фернандо Алонсо и Эстебана Окон, за которыми стоит наблюдать в воскресенье.
«Мы знаем, что Шарль тоже получил штраф, поэтому будут некоторые возможности. На данный момент мы просто пытаемся сосредоточиться на нашем пакете и главная цель для нас - это два Alpine, они тоже быстрые.
«Мы видели, как Фернандо и Эстебан проехали несколько быстрых кругов. Так что я ожидаю упорной борьбы », - заключил француз.
AlphaTauri отстает от Alpine на 11 очков в турнирной таблице перед Гран-при России.
«Я думаю, что ветер очень сильно влияет на этой трассе и из одного поворота в другой вы получаете где-то недостаточную поворачиваемость, где-то избыточную поворачиваемость, совсем другой баланс. По производительности мы очень хороши».
«Это самое главное. Просто в кабине тяжелее, чем обычно, но я не возражаю», - сказал он.
Несмотря на многообещающие темпы, Гасли добавил, что ему не на 100% комфортно с машиной и сказал, что в Сочи еще много работы: «Я думаю, у нас был фантастический день сегодня. С точки зрения производительности, похоже, мы работает хорошо, так что я очень доволен».
С Чарльзом Леклерком и Максом Ферстаппеном, стартующими в конце стартовой решетки из-за сбоев в работе двигателя в воскресенье, Гасли уже имеет в своем кармане два квалификационных места. Но он точно указал на угрозу со стороны Alpine Фернандо Алонсо и Эстебана Окон, за которыми стоит наблюдать в воскресенье.
«Мы знаем, что Шарль тоже получил штраф, поэтому будут некоторые возможности. На данный момент мы просто пытаемся сосредоточиться на нашем пакете и главная цель для нас - это два Alpine, они тоже быстрые.
«Мы видели, как Фернандо и Эстебан проехали несколько быстрых кругов. Так что я ожидаю упорной борьбы », - заключил француз.
AlphaTauri отстает от Alpine на 11 очков в турнирной таблице перед Гран-при России.