Третий по скорости Гасли говорит, что управлять автомобилем сложнее, чем обычно после потери переднего крыла.

Третий по скорости Гасли говорит, что управлять автомобилем сложнее, чем обычно после потери переднего крыла.
Гасли начал уик-энд Гран-при России с шестого места в первой практике, заняв третье место во второй сессии. Тем не менее он остался без переднего крыла в пятницу днем, когда он проехал через приподнятый бордюр на повороте 2 и сказал, что условия были далеки от идеальных на первых сессиях.

«Я думаю, что ветер очень сильно влияет на этой трассе и из одного поворота в другой вы получаете где-то недостаточную поворачиваемость, где-то избыточную поворачиваемость, совсем другой баланс. По производительности мы очень хороши».

«Это самое главное. Просто в кабине тяжелее, чем обычно, но я не возражаю», - сказал он.

Несмотря на многообещающие темпы, Гасли добавил, что ему не на 100% комфортно с машиной и сказал, что в Сочи еще много работы: «Я думаю, у нас был фантастический день сегодня. С точки зрения производительности, похоже, мы работает хорошо, так что я очень доволен».

С Чарльзом Леклерком и Максом Ферстаппеном, стартующими в конце стартовой решетки из-за сбоев в работе двигателя в воскресенье, Гасли уже имеет в своем кармане два квалификационных места. Но он точно указал на угрозу со стороны Alpine Фернандо Алонсо и Эстебана Окон, за которыми стоит наблюдать в воскресенье.

«Мы знаем, что Шарль тоже получил штраф, поэтому будут некоторые возможности. На данный момент мы просто пытаемся сосредоточиться на нашем пакете и главная цель для нас - это два Alpine, они тоже быстрые.

«Мы видели, как Фернандо и Эстебан проехали несколько быстрых кругов. Так что я ожидаю упорной борьбы », - заключил француз.

AlphaTauri отстает от Alpine на 11 очков в турнирной таблице перед Гран-при России.

Комментарии

Добавить комментарий