Латифи был быстрее в первом заезде квалификации, но затем остался без времени во втором из-за смены силового агрегата, и его стартовая позиция с задней стороны сетки поставила его в положение, которое не использовало сильные стороны машины.
«Никогда не знаешь, что произойдет, но я много раз говорил раньше, что наша машина, если ты на хорошей позиции впереди, то это машина, с которой можно защищаться, но на самом деле это не та машина, с которой можно атаковать», - сказал Латифи.
«Никита Мазепин расстраивался, потому что я был намного быстрее, но когда тебе нужно атаковать это очень сложно».
«Так что, когда я был один на пике гонки, на машине было очень приятно ездить, наверное, одно из самых приятных ощущений - я не знаю, какой темп был в то время, но в итоге мы отстали на 20 секунд».
В то время как Рассел в конечном итоге финишировал 10-м, гонка Латифи завершилась остановкой в шести кругах от клетчатого флага и он был одним из многих гонщиков, у которых начались проблемы, когда пошел дождь.
«Сразу после того, как пошел дождь, я зацепился на сликах и врезался в барьер. Был какой-то ущерб, я не уверен в размере, но он не стоил того, потому что в итоге мы ни за что не соревновались».
Комментарии