Вольф признаетcя, что в оставшихся 7 гонках у Mercedes есть вопросы относительно характеристик силового агрегата.

Вольф признаетcя, что в оставшихся 7 гонках у Mercedes есть вопросы относительно характеристик силового агрегата.
Льюис Хэмилтон помог Mercedes сохранить рекорд в Сочи, одержав 100-ю победу на Гран-при в России. Но замена силового агрегата Валттери Боттаса на Гран-при Италии за две недели до этого, Mercedes приняла неожиданное решение предоставить Боттасу пятый силовой агрегат в России.

На вопрос после Гран-при России было ли это средством накопления силовых агрегатов для Боттаса на оставшуюся часть года, Вольф ответил: «Я думаю, что мы сделали предупредительную замену двигателя не только потому, что почувствовали необходимость, но мы хотим создать запасы и хотим понять производительность двигателя».

Вольф отказался уточнять, что именно это были за вопросы. Считает ли он, что Боттасу или Хэмилтону потребуется больше силовых агрегатов в этом году, Вольф сказал: «Мы просто берем его на один гоночный уик-энд и затем мы оцениваем производительность силовых агрегатов».

«В настоящий момент мы переоцениваем характеристики силовых агрегатов, потому что у нас есть вопросы и поэтому мы не решили, какие двигатели вернутся», - добавил он.

Вопрос о силовом агрегате особенно актуален для команд в настоящее время, поскольку Mercedes необходимо обновить свои силовые агрегаты в начале 2022 года, а затем эту конструкцию заморозить как минимум до 2025 года.

И Вольф подтвердил, что именно поэтому Mercedes в настоящее время особенно чувствителен к характеристикам своих силовых агрегатов, учитывая, что они будут придерживаться этого как минимум на три сезона с 2022 года.

«Вот почему у нас есть несколько вопросов», - объяснил Вольф «Потому что нам нужно разобраться со всеми проблемами, которые есть в силовом агрегате, не только в этом году, но и для следующего года».

Комментарии

Добавить комментарий