Леклерк не сожалеет о том, что поздняя остановка лишила его подиума.

Леклерк не сожалеет о том, что поздняя остановка лишила его подиума.
Начав третьим на стартовой решетке, Леклерк выглядел сильным в первой половине Гран-при, а когда Валттери Боттас вышел из боксов на 37-м круге, он оказался лидером гонки. А с учетом того, что промежуточные шины выглядели немного медленнее, чем новые Боттаса, перспективы выглядели радужными.

Так было до тех пор, пока не стало ясно, что кто на свежей резине очистили начальную фазу зернистости и их шины были намного быстрее.

«Это была отличная гонка», - сказал Леклерк, который в итоге заехал в боксы на 47-м круге. «На первом отрезке мы были очень конкурентоспособны. Затем мы немного не совпадали по фазе с остальными на втором отрезке, остановившись позже.

«Сначала в первых пяти, шести кругах на использованных шинах мы были быстрее. Но после шести кругов они показали хорошую производительность - около трех секунд за круг - и тогда у нас не было выбора, нам пришлось остановиться ».

На этом его надежды на подиум пропали и он опустился на четвертое место. Поскольку Льюис Хэмилтон также ошибся и остановился даже позже Леклерка. Однако, когда он изо всех сил пытался набрать скорость на своих новых шинах, он ничего не мог сделать, чтобы обогнать Серхио Переса из Red Bull.

«Последние 10 кругов я просто пытался включить те промежуточные, которые так и не ожили», - добавил Леклерк. «Это немного обидно, потому что из-за этого мы потеряли подиум, но я ни о чем не жалею.

Это был пятый раз в этом сезоне, когда Леклерк финишировал всего за одно место от подиума. Тем не менее он сократил отставание от своего товарища по команде Карлоса Сайнса в борьбе за шестое место в таблице пилотов и теперь пара разделяет всего пол очка.

Комментарии

Добавить комментарий