Вольф признает, что надежды на победу Хэмилтона были в Гран-при Турции.

Вольф признает, что надежды на победу Хэмилтона были в Гран-при Турции.
Когда несколько пилотов вокруг Хэмилтона заехали в боксы за новыми промежуточными шинами примерно за 20 кругов до финиша, Хэмилтон грубо парировал указание Mercedes сделать пит-лейн на 41-м из 58-го круга, чувствуя, что есть шанс, что он сможет финишировать на его текущем комплекте промежуточных шин.

Но, дойдя до третьего места, Хэмилтон в конце концов согласился с призывом Mercedes заехать в боксы. Он финишировал пятым, опередив AlphaTauri Пьера Гасли, а Вольф объяснил логику Mercedes после гонки.

«Очевидно, что промежуточные шины выглядели действительно ужасно», - сказал Вольф «Мы думали, что, возможно, сможем продержаться до финиша третьими и не останавливаться».

На вопрос о том, какой пит-колл был бы правильным, Вольф, разговаривая со Sky Sports F1, ответил: «Правильный колл, вероятно, был бы на 41-ом круге.

«Это было бы лучше, чем то, чем все закончилось», - добавил Вольф.

«Как команда мы упорно работаем над построением наилучшей возможной стратегии, но по ходу гонки вы должны принимать решения за доли секунды и существует множество факторов, постоянно меняющихся», - написал Хэмилтон, который теперь отстает на шесть очков от Макса Ферстаппена.

«Вчера мы рискнули остаться на трассе, надеясь, что она высохнет, но этого не произошло. Я хотел рискнуть и попытаться дойти до конца и это не сработало. В конце концов, мы сделали пит-стоп.

«Мы живем и учимся. Мы выигрываем и проигрываем как команда. Никогда не ожидайте, что я буду вежливым и спокойным по радио, когда я участвую в гонках».

Комментарии

Добавить комментарий