Окон признает, что было рискованно не заезжать в боксы в Турции.

Окон признает, что было рискованно не заезжать в боксы в Турции.
Окон стартовал 12-м, но поднялся на две позиции, оставаясь на трассе на промежуточных шинах, на протяжении всей гонки. Единственный гонщик, который вообще не был в боксах. Француз объяснил, насколько сложно было завершить гонку, не остановившись за свежей резиной и показал, насколько он близок к тому, чтобы столкнуться с проблемами.

«Да, это было довольно сложно, но мы дали ребятам хорошую передышку. Им хватило пит-стопов на весь год - так что попробуем без!» - пошутил он. «Нет, если серьезно, я думаю, что в конце концов это было непросто. Думаю, еще пару поворотов и я потеряю это очко».

«Хорошо получить эту награду в конце. Еще один круг и мы бы пролетели мимо очков. Это была рискованная ставка, но сегодня нам повезло», - сказал Окон.

Будковски поддержал мнение Окона и признал, что эти промежуточные шины были доведены до предела, поскольку он точно объяснил, почему Alpine решила не использовать Ocon.

«Нескольких кругов до конца мы не знали, получится ли у нас», - сказал он. «Реальность такова, что в какой-то момент стало ясно, что остановись в середине гонки необязательно было бы быстрее, так как нам в любом случае придется пройти фазу зернистости на новых шинах».

«Мы ждали, пока высохнет трасса, чтобы установить слики, не зная, дойдем ли мы до конца».

«Когда он продолжил, мы очень внимательно смотрели на данные и сказали:«На самом деле, мы можем проехать до конца», - добавил Будковский.

Независимо от своего достижения, Окон добавил, что Alpine нужно улучшить для Остина: «Я думаю, что это явно не лучший уик-энд для нас. Нам нужно немного поработать, чтобы вернуться к уровню производительности, который был у нас пару гонок назад».

У Alpine 104 и AlphaTauri отстает от них всего на 12 очков.

Комментарии

Добавить комментарий