«Honda более интегрирована» с Red Bull, чем когда-либо c Renault», - говорит Ферстаппен
По словам Макса Ферстаппена, партнерство Red Bull Racing с Honda было плодотворным для обеих сторон. Нынешний лидер чемпионата считает, что это связано с более высоким уровнем интеграции, которого удалось достичь японской команде по сравнению с Renault.
В то время как партнерство Red Bull и Renault привело к четырем подряд титулам в период с 2010 по 2013 год, оно закончилось неприятно, когда французская компания производила некачественные двигатели в эпоху турбонаддува V6. Из-за этого Red Bull не претендовал на титул и оказался в невыгодном положении для команд, работающих на Mercedes.
С тех пор Red Bull наладила гармоничное партнерство с Honda и была в гуще битвы за титул 2021 года.
Сейчас, когда Honda покидает Формулу-1, RacingNews365 расспросил Ферстаппена об относительной разнице между двумя партнерствами. Он сказал: «Отношения сейчас другие, просто потому, что мы работаем гораздо более интегрированно, чем раньше. Это просто совершенно другой менталитет и я не говорю это, чтобы критиковать Renault, но это совсем другое. Мне нравится работать с Honda».
Ферстаппен также указал на тот факт, что особая ливрея Honda, которую носили машины команды на Гран-при Турции, изначально предназначалась для Гран-при Японии. Он сказал: «Ливрея предназначалась для уик-энда Гран-при Японии в Сузуке, но приятно, что мы нанесли ее на машину в Турции. Это показывает, насколько хороши отношения. Было очень приятно видеть ».
Одно вопиющее различие между двумя партнерскими отношениями заключалось в том, что Red Bull с Honda не добились успеха по сравнению с Renault.
С Renault Red Bull удалось достичь значительных рекордов в Формуле 1. Чего нельзя сказать о ее отношениях с Honda. Команда наконец-то может сразиться за свой первый титул с Honda, в то время как они выиграли четыре титула с Renault.
Однако явное отвращение к Renault в лагере Red Bull преобладало даже во время их чемпионства. Сообщается, что Renault никогда не поставляла Red Bull двигатели такого класса. Их успех был больше приписан гению аэродинамика Адриана Ньюи в эпоху, когда не было большого различия в двигателях.
Когда в 2014 году ситуация изменилась, Renault не желала сотрудничать на уровне, необходимом для успеха команд, что привело к трениям и, в конечном итоге, к прекращению партнерства с Red Bull.
Honda, с другой стороны, хорошо интегрировалась с Red Bull и, в свою очередь, регулярно улучшала двигатель и поддерживала отношения гармоничными, несмотря на очевидное отсутствие успеха.
Нашли ошибку на странице?
С тех пор Red Bull наладила гармоничное партнерство с Honda и была в гуще битвы за титул 2021 года.
Сейчас, когда Honda покидает Формулу-1, RacingNews365 расспросил Ферстаппена об относительной разнице между двумя партнерствами. Он сказал: «Отношения сейчас другие, просто потому, что мы работаем гораздо более интегрированно, чем раньше. Это просто совершенно другой менталитет и я не говорю это, чтобы критиковать Renault, но это совсем другое. Мне нравится работать с Honda».
Ферстаппен также указал на тот факт, что особая ливрея Honda, которую носили машины команды на Гран-при Турции, изначально предназначалась для Гран-при Японии. Он сказал: «Ливрея предназначалась для уик-энда Гран-при Японии в Сузуке, но приятно, что мы нанесли ее на машину в Турции. Это показывает, насколько хороши отношения. Было очень приятно видеть ».
Одно вопиющее различие между двумя партнерскими отношениями заключалось в том, что Red Bull с Honda не добились успеха по сравнению с Renault.
С Renault Red Bull удалось достичь значительных рекордов в Формуле 1. Чего нельзя сказать о ее отношениях с Honda. Команда наконец-то может сразиться за свой первый титул с Honda, в то время как они выиграли четыре титула с Renault.
Однако явное отвращение к Renault в лагере Red Bull преобладало даже во время их чемпионства. Сообщается, что Renault никогда не поставляла Red Bull двигатели такого класса. Их успех был больше приписан гению аэродинамика Адриана Ньюи в эпоху, когда не было большого различия в двигателях.
Когда в 2014 году ситуация изменилась, Renault не желала сотрудничать на уровне, необходимом для успеха команд, что привело к трениям и, в конечном итоге, к прекращению партнерства с Red Bull.
Honda, с другой стороны, хорошо интегрировалась с Red Bull и, в свою очередь, регулярно улучшала двигатель и поддерживала отношения гармоничными, несмотря на очевидное отсутствие успеха.