Льюис Хэмилтон против Макса Ферстаппена: у кого преимущество?

Льюис Хэмилтон против Макса Ферстаппена: у кого преимущество?

Первый и, возможно, самый важный фактор, который мы примем во внимание, - это оборудование, которым обладают Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен. Ранее в этом сезоне было совершенно ясно, что Макс Ферстаппен за рулем Red Bull был в целом лучше, чем Хэмилтон на своем Mercedes.

Сезон Формулы-1 2021 года Mercedes начал с сложной машины. Хотя это все же не помешало Льюису Хэмилтону выиграть стартовую гонку сезона в Бахрейне, гонки не были легкой прогулкой, как в прошлые сезоны. С приближением летних месяцев Ферстаппен взял верх в большинстве гонок и вскоре стал реальной угрозой титулу.

Однако после Гран-при Великобритании повествование изменилось. Mercedes представил обновление, благодаря которому они получили существенный скачок скорости по прямой. Silver Arrows был таким мощным, что они могли работать с большей прижимной силой в своих настройках и оставаться на одном уровне с более урезанными Red Bull на большинстве трасс.

Начиная с Гран-при Великобритании, чаще всего Mercedes был сильнее. В дни, когда Льюис Хэмилтон не мог выйти вперед, как, например, на Гран-при Турции, Валттери Боттас мог легко победить Макса Ферстаппена в прямом поединке.

Когда мы говорим о команде, мы говорим обо всем, кроме водителя и машины, находящейся в его распоряжении. Как недавно упомянул Жак Вильнев, Red Bull и Ферстаппен в последнее время были на высоте с точки зрения максимизации своего пакета.

Хотя Льюису Хэмилтону неоднократно приходилось сталкиваться с сомнительными стратегическими вызовами своей команды, этого нельзя сказать о Максе Ферстаппене. Чаще всего Red Bull были в выигрыше, когда приходили к решениям о победе в гонках на питволле.

Возможно, это основная причина, по которой Макс Ферстаппен по-прежнему лидирует в чемпионате, несмотря на то, что ездил на трассы, где Mercedes был лучшей машиной.

Еще недавно на Гран-при Турции Льюис Хэмилтон показал неоптимальный результат из-за сомнительной стратегии. И кто может забыть, что он стартовал в Гран-при Венгрии на шинах Intermediate, в то время как остальная часть решетки находилась в боксах для сликов?

Если нам нужно передать преимущество кому-либо на основе их соответствующих команд, то это должен быть Макс Ферстаппен.

Ни у Льюиса Хэмилтона, ни у товарищей по команде Макса Ферстаппена не было звездного и даже стабильного сезона. И Валттери Боттас, и Серхио Перес будут немного разочарованы, когда оглянутся на свои выступления в сезоне 2021 года.

Однако это не означает, что два гонщика не помогали своим товарищам по команде на разных этапах. Перес отважно защищался от Льюиса Хэмилтона в Турции и в конечном итоге лишил британца возможности занять подиум.

Боттас вел машину в тот уик-энд и сумел отбиться от Ферстаппена. Если бы Боттас не сделал этого и выиграл бы Макс, это принесло бы ему еще семь очков, что было бы неидеальным сценарием для Льюиса Хэмилтона.

Чтобы быть справедливым по отношению к Пересу, ему действительно пришлось потратить начало сезона, чтобы акклиматизироваться в своей новой команде. Однако, учитывая их выступления, Боттас был гонщиком Mercedes, который в целом более впечатлял, когда дело дошло до помощи своему товарищу по команде. На данном этапе Боттас выглядит более способным повлиять на чемпионат, чем Перес и следовательно, Льюис Хэмилтон имеет преимущество над Ферстаппеном в этом плане.

И последнее, но не менее важное - это фактор, который больше всего контролируют оба водителя. Поскольку машины каждого соперника настолько близки по характеристикам в течение сезона, водительские качества обоих гонщиков будут выходить на первый план.

Пока трудно отрицать, что у Ферстаппена был звездный сезон, и единственная причина, по которой он не возглавляет чемпионат с большим отрывом, заключается в том, что Льюису Хэмилтону повезло немного больше, чем положено.

Было бы сложно указать на ошибки, допущенные Ферстаппеном, поскольку они не были такими явными, как ошибки водителя Mercedes.

Льюис Хэмилтон, со своей стороны, провел нехарактерно нестабильный сезон. Поездка к гравийной ловушке в Имоле, пит-лейн в России, нерешительность из-за питтинга в Турции - это лишь некоторые из многих ошибок, которыми Хэмилтон усеял сезон.

Голландец, без сомнения, был лучше с точки зрения выдержки нервов, а также с точки зрения управления и если мы должны дать преимущество одному из двух только по способностям вождения, мы выберем Ферстаппена.

Сказав это, в качестве решающего фактора, при прочих равных условиях, мы придаем большее значение водительским способностям каждого соперника. И поскольку Ферстаппен обгоняет Льюиса Хэмилтона в этом отношении, мы склоняемся к гонщику Red Bull как к тому, кто держит преимущество в чемпионской битве в этом сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий