Хэмилтон и Боттас признают, что немного потеряли позиции, когда боролись с Red Bull во второй тренировке Гран-при США.
Mercedes взяли первые две позиции на первой тренировке Гран-при США и выглядели в хорошей форме для плодотворного уик-энда на трассеу. Когда Red Bull стали быстреев FP2, Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас признали, что есть над чем поработать, если они собираются сохранить свой рекорд поул-позишн.
Хэмилтон финишировал вторым после товарища по команде Боттаса в FP1, опередив соперника Макса Ферстаппена, а затем занял 3-е место в следующей сессии - позади Серхио Переса из Red Bull и Ландо Норриса из McLaren. В результате действующий чемпион сказал, что он «недоволен» тем, как прошла его вторая тренировка.
«В целом это был хороший день», - начал он, - «К сожалению, еще есть над чем поработать. Но я не неудачник».
«Первая тренировка была действительно хорошей сессией, внесла некоторые изменения. Вторая тренировка была менне удачной, так что у нас, как всегда, сегодня вечером есть над чем поработать».
Что касается товарища по команде Боттаса, он финишировал первым в первой сессии, но четвертым - после Хэмилтона - в FP2 и согласился с мнением своего товарища по команде относительно относительной скорости W12.
«Думаю, у нас хорошая машина. Да, думаю, сегодняшний день показал, что мы равны в этом уикенде», - сказал он. «Может быть, относительно соревнований мы тоже сделали небольшой шаг назад на практике. Как я уже сказал, мы больше сосредоточились на дальних дистанциях, но есть все, ради чего нужно ездить».
Однако в третий раз за четыре гонки финн получит штраф за двигатель (хотя на этот раз всего пять мест) и признал, что ему приходится нелегко, когда дело доходит до хорошего результата на COTA, где он выиграл в 2019 году. .
«Опять я долженполучить пенальти, но на этот раз немного меньший, чем в другие разы. Вы знаете, я все еще могу хорошо провести гонку оттуда», - сказал Боттас. «Еще предстоит много работы по настройке. Управлять автомобилем совсем непросто, и кажется, что в некоторых местах эта трасса теряет сцепления с дорогой, поэтому баланс немного нестабилен », - заключил он.
Mercedes вошел в Соединенные Штаты с отрывом на 36 очков от соперников Red Bull, но Хэмилтон отстает на шесть очков от соперника Макса Ферстаппена в борьбе за чемпионство накаляется.
«В целом это был хороший день», - начал он, - «К сожалению, еще есть над чем поработать. Но я не неудачник».
«Первая тренировка была действительно хорошей сессией, внесла некоторые изменения. Вторая тренировка была менне удачной, так что у нас, как всегда, сегодня вечером есть над чем поработать».
Что касается товарища по команде Боттаса, он финишировал первым в первой сессии, но четвертым - после Хэмилтона - в FP2 и согласился с мнением своего товарища по команде относительно относительной скорости W12.
«Думаю, у нас хорошая машина. Да, думаю, сегодняшний день показал, что мы равны в этом уикенде», - сказал он. «Может быть, относительно соревнований мы тоже сделали небольшой шаг назад на практике. Как я уже сказал, мы больше сосредоточились на дальних дистанциях, но есть все, ради чего нужно ездить».
Однако в третий раз за четыре гонки финн получит штраф за двигатель (хотя на этот раз всего пять мест) и признал, что ему приходится нелегко, когда дело доходит до хорошего результата на COTA, где он выиграл в 2019 году. .
«Опять я долженполучить пенальти, но на этот раз немного меньший, чем в другие разы. Вы знаете, я все еще могу хорошо провести гонку оттуда», - сказал Боттас. «Еще предстоит много работы по настройке. Управлять автомобилем совсем непросто, и кажется, что в некоторых местах эта трасса теряет сцепления с дорогой, поэтому баланс немного нестабилен », - заключил он.
Mercedes вошел в Соединенные Штаты с отрывом на 36 очков от соперников Red Bull, но Хэмилтон отстает на шесть очков от соперника Макса Ферстаппена в борьбе за чемпионство накаляется.