Почему Ферстаппен cмог выступить так же сильно, как Хэмилтон.

Почему Ферстаппен cмог выступить так же сильно, как Хэмилтон.
Схема трассы соответствует стилю вождения Хэмилтона, но концепция гоночного автомобиля Red Bull Racing работает лучше на этой трассе. Неровный трек еще больше усугубляет проблемы концепции шасси Mercedes с низким передним ходом. На данный момент из четырех сессий, включая квалификацию, пятничный FP1 был единственной сессией, когда Silver Arrows выглядели сильными. В FP2 темп Ферстаппена на одном круге был списан, и голландец сосредоточился на своих длинных дистанциях, но FP3 был четким показателем того, насколько равны две команды, борющиеся за титул. Что касается продолжительной скорости на средних шинах, автомобили Red Bull Racing выглядели так же мощно, как и Mercedes. Временами они казались более проворными на трассе, в то время как Хэмилтон и Боттас боролись за сцепление с дорогой. Новый диффузор Mercedes и конструкция переднего крыла только улучшили общий баланс, но преимущество в производительности не так существенно.

Однако автомобиль Red Bull Racing, кажется, одинаково быстр на прямых и в поворотах второго и третьего секторов трассы. Если посмотреть на среднее время прохождения круга гонщиков Mercedes и Red Bull Racing, то кажется, что первые не имеют значительного преимущества перед вторыми. Темп Хэмилтона может быть нерепрезентативным, поскольку британец во время тренировки сделал пит-стоп, чтобы отрегулировать закрылки на своем переднем крыле. Это охладило шины, облегчая отсчет времени по мере возобновления сессии, при этом разница между ним и Пересом была меньше десятой доли секунды. На самом деле, темп в длинном беге Переса по средней комплектации мог быть быстрее, чем у Хэмилтона. Разрыв между средним временем прохождения круга Боттаса и Ферстаппена также составляет менее десятой доли секунды. Однако Боттас перегрузил свои шины во время сессии и они сильно пострадали. Неровная и ухабистая трасса только усугубляла ситуацию, поэтому, пока финн контролировал время круга, его шины были на грани к износу. В условиях гонки сильный износ может привести к драматическим результатам.

Моделирование непрерывной гонки Ферстаппена и Переса более представительно, чем среднее время круга у Mercedes. Поэтому неудивительно, если автомобили Red Bull Racing будут по крайней мере на десятую долю секунды быстрее, чем Mercedes на средних шинах во время гонки. Шины из жесткого компаунда тоже подходят машине Ферстаппена, особенно при более высоких температурах.
И последняя причина, по которой Хэмилтон может оказаться в невыгодном положении, - это его позиция на трассе. Хотя в прошлом он выигрывал гонки после того, как стартовал вторым на стартовой решетке на этой трассе, на этот раз Ферстаппен поставил своего товарища по команде Переса в ряд сразу за Хэмилтоном. Боттас стартует на девятом месте из-за штрафа на стартовой решетке.

Хэмилтон будет отбиваться от двух пилотов Red Bull Racing на первых кругах гонки. Его товарищ по команде Боттас не окажет большой помощи до более поздних этапов гонки, и этого достаточно, чтобы Ферстаппен убежал с отрывом или даже Перес понизил Хэмилтона до третьего места. Высокого успеха на этой трассе может быть недостаточно, чтобы доказать преимущество Хэмилтона в гонке. Британцу придется проявить экстраординарное гоночное мастерство, чтобы одержать шестую победу на COTA и вернуть себе лидерство в чемпионате, в то время как для Ферстаппена заявить, что победа на территории Хэмилтона может оказаться не такой сложной задачей, как казалось неделю назад.

Комментарии

Добавить комментарий