Ферстаппен на 10 круге переобулся со средних шин, затем поменял харды на 29 круге, в то время как Хэмилтон остановился позже, на 13-м и 37-м кругах. Это была классическая стратегия с подрезкой, когда быстрая остановка и быстрый круг на более свежих шинах позволяют водителю обогнать другую.
«Они сделали быструю первую остановку, и это было смело», - сказал босс Mercedes. «Мы сделали это в Бахрейне в начале года и мы выиграли, а затем они заехали в боксы во второй раз и мы подумали, что, может быть, этого будет достаточно, чтобы их обогнать».
«Мы обсуждали андеркат, но 10 или 11 круг, что бы это ни было, было очень рано и мы были слишком медленными на средней резине и поэтому не думали, что хард поедет», - сказал он.
Хэмилтон действительно приблизился - в пределах 1,333 секунды, но не смог полностью обойти Ферстаппена, поскольку голландец набрал скорость с DRS от Мика Шумахера, помогшему ему в самом конце.
«Я думаю, что это были некоторые интересные стратегические достижения и отличные гонки», - суммировал Вольф.
В результате Ферстаппен опережает Хэмилтона на 12 очков в турнирной таблице и сократил преимущество Mercedes с 36 до 23 очков в борьбе конструкторов. Следующей идет Мексика где Red Bull одержал две победы с 2015 года и традиционно справлялся с суровыми высотными гонками лучше, чем Mercedes.
«Мексика традиционно была сложной для нас трассой, но в этом сезоне все может измениться, потому что мы увидели, что у них есть результаты на трассах, которые традиционно были нашими сильными и наоборот», - сказал он.
«Я думаю, что моральный дух высок. Мы правы, мы можем выиграть каждую гонку, и речь идет о том, чтобы избежать DNF», - добавил босс Mercedes.
Комментарии