Вольф объясняет, почему Mercedes не смогла противостоять сверхагрессивной стратегии Red Bull

Вольф объясняет, почему Mercedes не смогла противостоять сверхагрессивной стратегии Red Bull
Ферстаппен на 10 круге переобулся со средних шин, затем поменял харды на 29 круге, в то время как Хэмилтон остановился позже, на 13-м и 37-м кругах. Это была классическая стратегия с подрезкой, когда быстрая остановка и быстрый круг на более свежих шинах позволяют водителю обогнать другую.

«Они сделали быструю первую остановку, и это было смело», - сказал босс Mercedes. «Мы сделали это в Бахрейне в начале года и мы выиграли, а затем они заехали в боксы во второй раз и мы подумали, что, может быть, этого будет достаточно, чтобы их обогнать».

«Мы обсуждали андеркат, но 10 или 11 круг, что бы это ни было, было очень рано и мы были слишком медленными на средней резине и поэтому не думали, что хард поедет», - сказал он.

Хэмилтон действительно приблизился - в пределах 1,333 секунды, но не смог полностью обойти Ферстаппена, поскольку голландец набрал скорость с DRS от Мика Шумахера, помогшему ему в самом конце.

«Я думаю, что это были некоторые интересные стратегические достижения и отличные гонки», - суммировал Вольф.

В результате Ферстаппен опережает Хэмилтона на 12 очков в турнирной таблице и сократил преимущество Mercedes с 36 до 23 очков в борьбе конструкторов. Следующей идет Мексика где Red Bull одержал две победы с 2015 года и традиционно справлялся с суровыми высотными гонками лучше, чем Mercedes.

«Мексика традиционно была сложной для нас трассой, но в этом сезоне все может измениться, потому что мы увидели, что у них есть результаты на трассах, которые традиционно были нашими сильными и наоборот», - сказал он.

«Я думаю, что моральный дух высок. Мы правы, мы можем выиграть каждую гонку, и речь идет о том, чтобы избежать DNF», - добавил босс Mercedes.

Комментарии

Добавить комментарий