Бинотто говорит, что гонка Гран-при США для Ferrari показала, что они сделали большой шаг вперед с новым двигателем..
После значительного обновления двигателя для Карлоса Сайнса и Чарльза Леклерка в начале этого сезона, Ferrari финишировала с двойными очками на Circuit of the Americas, что, по словам руководителя команды Маттиа Бинотто, является доказательством того, что новая силовая установка Scuderia приносит свои плоды.
В воскресенье Ferrari продемонстрировала лучший результат в защите, когда Леклерк финишировал четвертым более чем на 30 секунд опередив пятого McLaren Даниэля Риккардо - а Сайнс остановился на седьмом после того, как медленный второй пит-стоп лишил его шанса финишировать позади Леклерка. Тем не менее, Бинотто увидел в этом результате огромный позитив для моторного отдела.
«Если смотреть в целом, в этом сезоне McLaren всегда была очень конкурентоспособна в поворотах на средней и высокой скорости, и опять же, здесь, в Остине, дело обстоит именно так. Но я думаю, что если я посмотрю на общую производительность в этот уик-энд, мы их опередили», - сказал Бинотто после гонки в Остине.
«Это было очевидно в квалификации, и Чарльз финишировал на 35 секунд впереди Риккардо. В общем, по общему балансу круга мы были явно самыми быстрыми в эти выходные. Вот почему мне жаль, что Карлос не догнал Чарльза до конца гонки».
На просьбу дать количественную оценку разницы между силовыми установками Ferrari, произведенными в Соединенных Штатах, Бинотто добавил: «Я думаю, что способ, которым мы можем количественно оценить, если мы посмотрим на эти выходные, мы используем максимальную прижимную силу, но мы каким-то образом соответствуем скорости других».
«Если вспомнить прошлый год, это действительно большой шаг вперед. Мы все еще знаем, что сегодня есть пробел до лучшего двигателя, но мы считаем, что этот пробел не так уж и серьезен».
«На очереди Мексика - еще одна трасса, которая требует высокой прижимной силы и сильной и надежной силовой установки на большой высоте», - сказал Бинотто. Полевые испытания Ferrari PU на Гран-при США сулит хорошие перспективы для Мехико, особенно с учетом того, что они отстают всего на 3,5 очка от McLaren и осталось пять гонок.
«На бумаге это COTA не была трассой, которая явно подходила нашей машине, поэтому я доволен прогрессом, который мы наблюдали в последних гонках, чему, безусловно, способствовал силовой агрегат», - добавил он.
«Если смотреть в целом, в этом сезоне McLaren всегда была очень конкурентоспособна в поворотах на средней и высокой скорости, и опять же, здесь, в Остине, дело обстоит именно так. Но я думаю, что если я посмотрю на общую производительность в этот уик-энд, мы их опередили», - сказал Бинотто после гонки в Остине.
«Это было очевидно в квалификации, и Чарльз финишировал на 35 секунд впереди Риккардо. В общем, по общему балансу круга мы были явно самыми быстрыми в эти выходные. Вот почему мне жаль, что Карлос не догнал Чарльза до конца гонки».
На просьбу дать количественную оценку разницы между силовыми установками Ferrari, произведенными в Соединенных Штатах, Бинотто добавил: «Я думаю, что способ, которым мы можем количественно оценить, если мы посмотрим на эти выходные, мы используем максимальную прижимную силу, но мы каким-то образом соответствуем скорости других».
«Если вспомнить прошлый год, это действительно большой шаг вперед. Мы все еще знаем, что сегодня есть пробел до лучшего двигателя, но мы считаем, что этот пробел не так уж и серьезен».
«На очереди Мексика - еще одна трасса, которая требует высокой прижимной силы и сильной и надежной силовой установки на большой высоте», - сказал Бинотто. Полевые испытания Ferrari PU на Гран-при США сулит хорошие перспективы для Мехико, особенно с учетом того, что они отстают всего на 3,5 очка от McLaren и осталось пять гонок.
«На бумаге это COTA не была трассой, которая явно подходила нашей машине, поэтому я доволен прогрессом, который мы наблюдали в последних гонках, чему, безусловно, способствовал силовой агрегат», - добавил он.