Как F1 преуспела на рынке США.

Как F1 преуспела на рынке США.
После возвращения этого вида спорта в Америку в 2012 году на Circuit of the Americas, у Формулы 1 наблюдается медленный прогресс в наращивании своей аудитории. Американская мечта о спорте наконец сбылась после карнавальной атмосферы и полных трибун на USGP. Рекордная аудитория на текущих выходных в USGP на 51% превзошла показатели самого посещаемого предпандемической гонки 2018 года. Только в День гонок были переполненные трибуны, на которых присутствовало 140 000 болельщиков. В прошлом для Формулы 1 США часто были трудным рынком, учитывая его собственные гоночные мероприятия, такие как IndyCar и NASCAR, которые были популярны в этом регионе.

Генеральный директор COTA Track Бобби Эпштейн сказал фанатам GP: «Поклонники пришли, они привнесли энергию и жизнь, и это имеет значение». Говоря об успехе USGP, Эпштейн сказал: «Я не уверен, что это было самое большое событие F1, но я уверен, что это было одно из величайших событий F1 когда-либо. Мы больше сосредоточены на том, чтобы сделать это незабываемым. В прошлом у F1 в Мексике была большая аудитория, чем у гонок в Остине и этот вид спорта часто изо всех сил пытался увеличить свою численность в США. Таким образом, нынешний успех был ошеломляющим для многих, включая Эпштейна, который сказал: «То, что произошло, было феноменальным. Это действительно превзошло наши ожидания». Неуверенный, помог ли Netflix увеличить аудиторию на их мероприятии F1, Эпштейн прокомментировал: «Было бы это без эффекта Netflix? Я не знаю. Но у события есть ноги. Netflix только что залил ракетным топливом огонь, который уже горел и в довершение всего на трассе происходит настоящая битва».

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун написал в своей колонке на веб-сайте: «Сейчас мы наблюдаем очень сильное взаимодействие с американскими болельщиками. В течение многих лет F1 была культовым хобби в Америке, но сейчас мы наблюдаем реальный рост вовлеченности». Описывая на этот раз аудиторию в USGP, он сказал: «Болельщики знают пилотов, они знают личности, они знают нюансы Формулы-1». Со второй гонкой, запланированной на сезон 2022 года в Майами, Браун оценил рост F1 на американском рынке, сказав: «Это очень захватывающе, и я думаю, это демонстрирует, что F1 может с комфортом провести две гонки в США - а может быть и больше». В заключение Браун описал опыт выходных в Формуле 1: «Мы любим такие гонки. Замечательно находиться так близко от такого великого города, как Остин, и замечательно видеть, как в выходные собираются 380 000 фанатов и создают потрясающую атмосферу ».

Текущий успех F1 на американских рынках сделал гонку COTA одним из главных событий в календаре и одним из лучших трансатлантических событий. С учетом двух гонок, запланированных в США на сезон 2022 года, и разговоров о рассмотрении третьей гонки, рост F1 в США неизбежен. Попытка переманить американскую публику увенчалась феноменальным успехом.

Комментарии

Добавить комментарий