Pirelli F1 представляет предварительный обзор Гран-при Мексики 2021 года

Pirelli F1 представляет предварительный обзор Гран-при Мексики 2021 года

Распределяя аналогичные составные шины среднего класса для Гран-при Мексики, Pirelli предоставила командам шины C2 как P Zero White Hard, C3 как P Zero Yellow medium и C4 как мягкие составные шины P Zero Red. Диапазон аналогичен мексиканской гонке 2019 года. В то время как большинство пилотов выбрали стратегию одного пит-стопа на Гран-при Мексики в 2019 году, долгое время использования жестких шин и переход на средние. Было исключение у гонщика Ferrari Чарльза Леклерка, который финишировал четвертым в гонке, использовал две остановки. По словам Pirelli, в тот уик-энд большинство водителей избегали использования мягкой резины, ссылаясь на серьезные проблемы с зернистостью. Pirelli считает, что недостаточное использование этой трассы в течение последних двух лет может привести к чрезвычайно скользкому асфальту на начальном этапе, а к выходным оно улучшится благодаря большему использованию. Скользкий асфальт или неиспользованный асфальт могут привести к эволюции трассы в течение уик-энда, что означает различные уровни сцепления и тщательный уход за шинами.

Учитывая непредсказуемый прогноз погоды в это время года, производитель шин предполагает, что асфальт может восстановиться в случае дождя. Согласно текущему прогнозу погоды на гоночный уик-энд, все три дня ожидается переменная облачность с минимальной вероятностью дождя. Выступая в преддверии уик-энда Гран-при Мексики, глава Pirelli F1 и автомобильных гонок Марио Изола сказал: «Большая высота, в частности, а также сама схема трассы, всегда вызывают ряд интересных проблем и сюрпризов в Мексике, так что это часто непредсказуемая гонка с широким спектром стратегических вариантов». По словам Изолы, управление шинами и стратегии могут быть очень похожи на 2019 год, на что он сказал: «В прошлый раз средние и жесткие шины были основными шинами, на которых команды сосредоточились во время гонки и это может повториться в этом году ».

Изола предположил, что в квалификации ключевую роль могут сыграть выступления на мягких и средних шинах. «Понимание разницы в производительности между мягким и средним будет ключевым для квалификации», - сказал он. Это означает, что 10 лучших гонщиков предпочтут стартовать на средней резине. Тем не менее эволюция трассы будет играть ключевую роль в характеристиках средних шин в этой сессии. «Мексика - это историческая и захватывающая трасса, поэтому после двухлетнего отсутствия мы рады возвращаться. Гонка проводится примерно в то же время года, что и два сезона назад и с тех пор не было никаких значительных изменений трассы», - сказал Изола.

По словам босса Pirelli, единственные изменения трассы - это «восстановление покрытия перед первым поворотом», которое было сделано для выравнивания неровностей. По поводу того, будут ли данные по шинам за 2019 год похожими, Изола сказал: «Машины сильно изменились, поэтому трудно сказать, актуальны ли данные за 2019 год». Во время предыдущих пяти соревнований самой большой проблемой для команд и гонщиков на Гран-при Мексики была большая высота, состоящая из разреженного воздуха. На этой трассе управление шинами было менее значительным по сравнению с аэродинамическими эффектами плотности воздуха. Однако, поскольку битва за титул находится на важном этапе сезона, стратегии пит-стопа в Мексике будут играть ключевую роль в определении по крайней мере 50 процентов результата гонки.

Комментарии

Добавить комментарий