Пьер Гасли ожидает, что уик-энд Гран-при Мексики будет «по-настоящему сумасшедшим».

Пьер Гасли ожидает, что уик-энд Гран-при Мексики будет «по-настоящему сумасшедшим».

Размышляя о своем уик-энде Гран-при США и проливая свет на цели на следующую гонку, в интервью AlphaTauri перед Гран-при Мексики, Гасли сказал: «Было жаль, что мне пришлось выбыть в Остине, поскольку мы могли бы получить два места в топ-10 и набрать еще пару очков. В целом, это было сильная гонка. Обе машины прошли в третий заезд квалификации, явно превосходя Aston Martin и Alpine за все выходные». Хотя за последние два гоночных уик-энда команда дважды выбывала, француз считает, что они могут занять пятое место в чемпионате конструкторов. Объясняя цель впереди, Гасли сказал: «Таким образом, даже с двумя DNF в последних четырех гонках, борьба за пятое место в чемпионате все еще продолжается».

Говоря о своей подготовке к уик-энду Гран-при Мексики, пилот AlphaTauri сказал: «Теперь у нас есть тройной удар и мы впервые за пару сезонов уехали так далеко от дома. Отдых, восстановление и хороший сон будут важны, потому что это будет довольно сложно, учитывая разные часовые пояса». Француз выразил свою усталость от путешествий в Европу и обратно во время перерыва между гонками, сказав: «После Остина я вернулся в Европу, чтобы позаниматься на симуляторе, поэтому я снова пересек часовой пояс, и теперь мы направляемся в Мексику для старта этих трех гонок с долгими перелетами и сменой континента. Важно быть на 100% в каждой из этих гонок».

Пилот AlphaTauri объяснил ключевые факторы для следующих нескольких гонок: «Что касается самой машины, это случай получения максимальной отдачи от пакета, который мы теперь очень хорошо знаем. Другой важный фактор заключается в том, что одна из предстоящих трасс подойдут нам лучше, чем другие». О своем прошлом опыте работы на автодроме Германоса Родригеса Гасли сказал: «В последний раз, когда мы приезжали в Мексику в 2019 году, я финишировал девятым. Это своего рода трасса, на которой нужно быть в отличной форме, особенно на высоте, которая усложняет задачу».

Объясняя влияние высоты на производительность, француз сказал: «Вы определенно чувствуете это, если едите, но когда вы находитесь в машине, вы этого не замечаете. Хотя это создает большую нагрузку на автомобиль, силовой агрегат, тормоза, фактически, любую часть, где требуется охлаждение». Подчеркивая аэродинамические проблемы, с которыми пришлось столкнуться на Гран-при Мексики, Гасли объяснил: «Что касается аэродинамики, мы используем максимальную прижимную силу, но плотность воздуха означает, что у автомобилей меньше крыла, чем в Монце, и вы много скользите».

С нетерпением ожидая яркой атмосферы на Гран-при Мексики, француз сказал: «Каждый год публика потрясающая и в этом году я ожидаю, что она будет действительно сумасшедшей, учитывая успех Checo и Red Bull в этом году. Атмосфера невероятная». AlphaTauri в настоящее время занимает шестое место в чемпионате конструкторов с 94 очками, из которых Гасли набрал 74. Поскольку Alpine опережает соперников всего на 10 очков, использование возможностей в следующих трех гонках будет ключевым для команды AlphaTauri.

Комментарии

Добавить комментарий