Хэмилтон получил пятиместный штраф после того, как в Бразилии взял новый двигатель Mercedes

Хэмилтон получил пятиместный штраф после того, как в Бразилии взял новый двигатель Mercedes
Хэмилтон получил 10-местный штраф за новый ДВС в Турции, но после того, как товарищ по команде Валттери Боттас получил третий штраф за двигатель на четырех Гран-при, возникли вопросы по надежности силового агрегата Mercedes и было много разговоров о Хэмилтоне.  Здесь, в Интерлагосе, было подтверждено, что действующий чемпион действительно возьмет свой пятый ICE в сезоне. Это решение Silver Arrows отбросит его на пять мест в сетке в воскресной гонке, но не повлияет на его стартовую позицию в F1 Sprint. В субботу вечером. Стюарды подтвердили его штраф в середине первой тренировки в Сан-Паулу, чуть более чем через полчаса после того, как стало известно, что он установил новый блок. Это доставит Хэмилтону тяжелую борьбу, поскольку он отстает на 19 очков от соперника Макса Ферстаппена в Бразилии.

После первой тренировки босс Mercedes Тото Вольф сказал, что они сменили блок, потому что они наблюдали постепенное снижение производительности, а не из-за неисправности. «Мы чувствуем, что можем набрать больше очков заменив ICE в Бразилии», - сказал он. «У нас снижение производительности двигателя, которая до конца сезона будет продолжать снижать мощность и мы еще не поняли, почему это так, но мы просто наблюдаем». «Не вдаваясь в подробности мы видели, что за последние годы на протяжении 1000 километров двигатель теряет определенное количество киловатт. А наш просто деградирует намного больше, чем в среднем в прошлом». «Если мы сохраним двигатель, мы точно не будем конкурентоспособными в Саудовской Аравии и Абу-Даби».

Вольф подтвердил, что теперь у Хэмилтона осталось два двигателя в запасе, но сказал, что не ожидает, что команде придется исполнять еще один пенальти до конца года и он уверен, что Хэмилтон сможет вступить в бой в воскресенье. «Я думаю, что у нас хорошая прямолинейная скорость, мы видели это сегодня, так что это дает нам небольшой потенциал, но я бы предпочел начать прямо в начале гонки, чем нужно догонять».

Комментарии

Добавить комментарий