Стюарды отклонили запрос Mercedes о предоставлении права на пересмотр по поводу инцидента в Бразилии

Стюарды отклонили запрос Mercedes о предоставлении права на пересмотр по поводу инцидента в Бразилии
Ферстаппен и Хэмилтон оба промахнулись на четвертом повороте на Интерлагосе и голландец остался впереди. Этот шаг был отмечен Директором гонки, но тогда стюарды решили, что в расследовании нет необходимости. Позже Хэмилтон обогнал Ферстаппена и выиграл гонку. Но во вторник Mercedes объявила, что они добиваются права на пересмотр этого решения не расследовать действия Ферстаппена, основываясь на том, что, по их словам, были доступны новые доказательства. Это ходатайство о пересмотре было подано после того, как впервые были обнародованы кадры бортовой камеры из автомобиля Ферстаппена. В четверг в Катаре стюарды заслушали слова представителей Mercedes и Red Bull, затем приняли решение в пятницу после первой тренировки на Гран-при в эти выходные. Их отказ в просьбе Mercedes означает, что Ферстаппену не грозит какой-либо ретроспективный штраф, и полный результат гонки остается в силе. После объявления своего решения стюарды объяснили: «Независимо от того, считаются ли решения стюардов правильными или неправильными и как и в случае с решениями судей в футболе, не представляется возможность пересматривать какие-либо решения в гонке в течение двух недель. Стюарды сомневаются в том, что цель права на пересмотр в ISC состоит в том, чтобы позволить участникам добиваться пересмотра таких решений, которые не вытекают из официального запроса стюардов».

Хотя стюарды согласились, что запись с бортовой камеры была технически новым и значимым доказательством, они не согласились с тем, что в данном случае она была «значительной». В их заявлении говорилось: «Стюарды часто должны принимать решение быстро и на основе ограниченной информации. Во время принятия решения стюарды чувствовали, что у них было достаточно информации для принятия решения». «Если бы они чувствовали, что видео с камеры машины 33 Ферстаппена было решающим для принятия решения, они бы просто поставили инцидент под расследование и вынесли бы решение после этого видео. Они не видели необходимости в этом». Mercedes утверждали, что был прецедент для изменения решения на основе новых видеодоказательств после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф на Гран-при Австрии 2020 года, когда новые видеозаписи показали, что он увидел желтый флаг, который ему не удалось затормозить. Но стюарды отвергли это сравнение. «Стюарды определили, что в кадрах нет ничего исключительного, что особенно отличается от других ракурсов, которые были доступны им в то время или что конкретно меняет их решение», - сказали они.

«В отличие от дела Австрии 2020 года, по мнению стюардов, в видеозаписи нет ничего, что коренным образом меняет факты. И даже не показывает ничего, что не рассматривалось стюардами в то время. Таким образом, стюарды определяют что отснятый здесь материал не является значительным». Вердикт был обнародован, когда босс Mercedes Тото Вольф и его коллега из Red Bull Кристиан Хорнер присутствовали на официальной пресс-конференции перед гонкой. Вольф сказал, что его решение не удивило. «Совершенно ожидаемо», - сказал он. «Я думаю, мы хотели вызвать дискуссию вокруг этого и вероятно, это будет темой в следующих нескольких гонках. Я думаю, что наша цель достигнута мы действительно не думали, что это пойдет дальше». Хорнер добавил: «Я думаю, что это правильное решение, потому что это открыло бы ящик Пандоры в отношении целого ряда других инцидентов, произошедших в той гонке. Я думаю, что сейчас самое важное сосредоточиться на этом Гран-при». «Приятно быть здесь, в Катаре, я думаю, это будет хорошая трасса, и мы хотим хорошего, чистого, честного боя не только здесь, но и в Джидде и Абу-Даби».

Комментарии

Добавить комментарий