«Если директор гонки на трассе не считает, что присутствие машины безопасности по-прежнему необходимо, после того, как последняя проехавшая машина проехала мимо лидера, машина безопасности вернется в боксы в конце следующего круга. «Если директор гонки считает, что условия трассы не подходят для обгона, всем участникам будет отправлено сообщение« ОБГОН НЕ РАЗРЕШЕН »через официальную систему обмена сообщениями». Во время гонки изначально гоночный контроль выдал сообщение, в котором говорилось, что проехавшим по трассе машинам не разрешается обгон. В то время между Гамильтоном и Ферстаппеном находилось пять машин. Затем они сказали, что этим пяти машинам разрешают обгон. К тому времени, как начались гонки, оставался всего один гоночный круг, которого Ферстаппену хватило, чтобы догнать и обогнать Хэмилтона и выиграть.
Второй протест касается предполагаемого нарушения статьи 48.8 Спортивного регламента. Это правило гласит: «Ни один водитель не может обгонять другую машину на трассе, включая машину безопасности, пока он не пересечет линию после того, как машина безопасности вернется в боксы». Представитель Mercedes сообщил средствам массовой информации: «Как сообщалось, мы подали официальный протест в течение 30-минутного временного окна после окончания гонки. Мы не будем комментировать детали этого события до слушания». Между тем, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал: «Мы разочарованы протестом, но мы доверяем FIA».
br>
Комментарии