Mercedes подали протесты по поводу результатов Гран-при Абу-Даби.

Mercedes подали протесты по поводу результатов Гран-при Абу-Даби.

Хэмилтон с наибольшей вероятностью одержать бы решающую победу, имея удобное преимущество над Ферстаппеном, когда Николас Латифи разбился за шесть кругов до финиша, вызвав машину безопасности. Red Bull вызвал Ферстаппена в боксы и установил ему мягкие шины. Хэмилтон не поехал на пит-стоп и остался на жестких шинах, на которым проехал 38 кругов. Гонка возобновилась за один кругдо финиша и Ферстаппен получил значительное преимущество в шинах. Он поймал и обогнал водителя Mercedes, чтобы одержать победу. В течение 30 минут после окончания гонки Mercedes подали два протеста. Один был против ситуации с машиной безопасности предполагаемого нарушения статьи 48.12 Спортивных правил FIA Формулы-1 2021 года». Это правило гласит: «Если директор гонки считает ситуацию на трассе безопасной и сообщение «ОТСТАЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ МОГУТ ОБГОНЯТЬСЯ» было отправлено всем участникам через официальную систему обмена сообщениями, любые автомобили, которые были обогнаны лидером на круг, будут обязанны обгонять автомобили и машину безопасности. «Обогнав машины на текущем круге и машину безопасности, эти машины должны затем двигаться по трассе с соответствующей скоростью и занять позицию в задней части очереди машин позади машины безопасности.

«Если директор гонки на трассе не считает, что присутствие машины безопасности по-прежнему необходимо, после того, как последняя проехавшая машина проехала мимо лидера, машина безопасности вернется в боксы в конце следующего круга. «Если директор гонки считает, что условия трассы не подходят для обгона, всем участникам будет отправлено сообщение« ОБГОН НЕ РАЗРЕШЕН »через официальную систему обмена сообщениями». Во время гонки изначально гоночный контроль выдал сообщение, в котором говорилось, что проехавшим по трассе машинам не разрешается обгон. В то время между Гамильтоном и Ферстаппеном находилось пять машин. Затем они сказали, что этим пяти машинам разрешают обгон. К тому времени, как начались гонки, оставался всего один гоночный круг, которого Ферстаппену хватило, чтобы догнать и обогнать Хэмилтона и выиграть.

Второй протест касается предполагаемого нарушения статьи 48.8 Спортивного регламента. Это правило гласит: «Ни один водитель не может обгонять другую машину на трассе, включая машину безопасности, пока он не пересечет линию после того, как машина безопасности вернется в боксы». Представитель Mercedes сообщил средствам массовой информации: «Как сообщалось, мы подали официальный протест в течение 30-минутного временного окна после окончания гонки. Мы не будем комментировать детали этого события до слушания». Между тем, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер сказал: «Мы разочарованы протестом, но мы доверяем FIA».

Комментарии

Добавить комментарий