18-дюймовые шины 2022 года это огромное достижение», — говорит босс Pirelli, раскрывая результаты испытаний

18-дюймовые шины 2022 года это огромное достижение», — говорит босс Pirelli, раскрывая результаты испытаний

Поставщики шин F1 провели 28 дней испытаний новых 18-дюймовых шин в 2021 году с использованием девяти из 10 команд (Williams отказалась от участия) и Изола начал 2022 год, приветствуя усилия команда по автоспорту.

Он сказал:
«В напряженном сезоне со всеми ограничениями и 22 гонками я считаю, что это было большим достижением разработать 18-дюймовые шины. Потому чт эти шины разработана по-другому, с другими целями. Наши гонщики просят меньшего перегрева, меньшей деградации. Они хотят бороться на трассе и мы согласились с этим. FIA, FOM и команды должны следовать этому направлению».
«Поэтому нам пришлось разработать новый профиль, новую конструкцию, оптимизировать занимаемую площадь, разработать новый ассортимент компаундов. Это совершенно новый продукт с новым подходом и я считаю, что он будет весьма полезен и для других направлений деятельности компании».
Изола не только рекламировал положительные стороны 18-дюймовых шин Pirelli F1, но и заявил, что их характеристики больше подходят для дорожного движения, чем предыдущие 13-дюймовые шины, добавив, что поставщики стремятся к 2030 году стать полностью углеродно-нейтральными, что отражает собственную стратегию устойчивого развития F1. .

Наряду с сезонными тестами 18-дюймовых шин, Pirelli также провела двухдневные тесты в Абу-Даби после финала сезона, в которых приняли участие девять команд. Изола объяснил, почему результаты испытаний в Яс-Марина также оказались бесценными.
«Что касается сравнения с тестами разработки шин, которые мы проводили в течение сезона, я бы сказал, что мы подтвердили, что новый продукт обладает характеристиками, о которых я упоминал ранее, а именно: меньше перегрева, у водителей есть возможность больше использовать шины», — продолжил Изола.
«С точки зрения износа трудно делать прогнозы, потому что нам нужно дождаться реальных характеристик новых автомобилей 2022 года», — добавил он.

Кроме того, разница в темпе между автомобилями на 18-дюймовых компаундах и предшественниками на 13-дюймовых компаундах может быть не такой большой, как предполагалось вначале.
«Вначале мы говорили о более чем трех секундах на круг, но сейчас это полсекунды, одна секунда, поэтому, если они стартуют с разницей всего в одну секунду, это означает, что в течение сезона они, вероятно, достигнут того же уровня производительности, который был у нас в 2021 году», — сказал Исола
Формула-1 также приветствовала BBS Motorsport в качестве единственного поставщика колес на 2022 год, а это означало, что Pirelli быстро сформировала рабочую группу с производителями колес — процесс, который подробно описал Изола.
«Да, у нас была рабочая группа, которой руководила FIA вместе с BBS, Pirelli, а также поставщиком датчикоа температуры и давления, который также входит в стандартную комплектацию», — сказал Изола.
«Мы также провели несколько тестов с 18-дюймовыми шинами, установленными на диски BBS. Было очень полезно, чтобы эта рабочая группа собиралась каждую неделю для наблюдения за развитием деятельности», — пояснил глава Pirelli.
18-дюймовые шины Pirelli выйдут на трассу очень скоро, а такие команды, как McLaren, Mercedes и Aston Martin, уже объявили даты прeзентаций машин сезона 2022 года, который начнется в Бахрейне 18-20 марта.

Комментарии

Добавить комментарий