Pirelli полна позитива в отношении перспектив на 2022 год после тестов в Барселоне

Pirelli полна позитива в отношении перспектив на 2022 год после тестов в Барселоне
В то время как Pirelli провела обширную программу испытаний своих 18-дюймовых шин в 2021 году, Барселона была их первой возможностью увидеть, как новые составы будут работать на машинах 2022 года, а не на автомобилях, которые использовались в прошлом году.
«Прежде всего, я должен сказать, что я очень счастлив, потому что первой целью было подтвердить то, что мы обнаружили во время наших тестов по разработке шин в прошлом году и послесезонных тестов в Абу-Даби», — сказал глава Pirelli F1 Марио Изола.
«В прошлом году мы использовали старые автомобили, поэтому у нас были некоторые вопросы, такие как аэродинамический пакет, колпак колеса, передача тепла от тормоза и обода, поэтому было важны первые впечатления.
«Это было довольно позитивно и комментарии соответствовали тому, что мы обнаружили в прошлом году. Теперь у нас есть много данных для анализа. Команды были сосредоточены в основном на C2 и C3 составах, потому что они сосредоточены на настройке и балансе автомобиля, а также на том, чтобы понять, как ведет себя автомобиль, но я считаю, что у нас есть хорошая информация».


В последний день в Барселоне также появились грузовики, чтобы пропитать трассу для испытаний Pirelli на дождливую погоду, что дало командам возможность использовать мокрые шины  и промежуточные шины в пятницу днем. Как объяснил Изола, это была непростая задача, и нужно было получить много ценной информации.
«Это была возможность, которую мы решили предоставить командам, потому что я чувствую, что с такими большими изменениями в шинах и машине было бы неправильно столкнуться с мокрыми условиями, не протестировав сначала мокрые или промежуточные шины», — сказал он.
«Итак, мы залили трассу использую резервуары, сколько у них было, а у них их было шесть. За один час они налили столько воды, сколько могли и у нас было что-то похожее на условия полной влажности».
Изола сказал, что Pirelli и команды стремились понять не только производительность, но и время перехода — измерение того, сколько времени потребуется для просушки трассы и установки сликов.
«Кроме того, мы хотели оценить время перехода между мокрым и промежуточным покрытием, а также между промежуточным и сликами».
«Время перехода действительно важно, чтобы убедиться, что между двумя продуктами есть наложение, а не зазор, потому что зазор опасен».

Впереди еще три дня предсезонной подготовки на официальных предсезонных тестах в Бахрейне перед открывающим сезон Гран-при Бахрейна, и нам еще предстоит многому научиться.

Комментарии

Добавить комментарий