Технический босс Alfa Romeo объясняет «очень экстремальный» дизайн и взвешивает проблемы Барселоны

Технический босс Alfa Romeo объясняет «очень экстремальный» дизайн и взвешивает проблемы Барселоны

Команда совершила второе наименьшее количество кругов (175) среди всех команд в Испании, прежде чем представить свою ливрею 2022 года, которая подчеркнула некоторые интересные элементы дизайна, которые они выбрали в этом сезоне.

На вопрос, возникнут ли снова проблемы с надежностью в Бахрейне, Моншо ответил:
«У меня нет с собой хрустального шара. В прошлом мы обычно были действительно хороши и надежны. Для этого нового автомобиля нам пришлось пойти на крайние меры в некоторых конструктивных особенностях, в основном из-за влияния веса».
«Нам нужно было решить несколько проблем, но я уверен, что мы справимся с ними, а что касается механических проблем, то я предпочитаю, чтобы они возникали сейчас, а не в течение сезона».
Alfa Romeo — не единственная команда, которая пошла своим путем с дизайном своего автомобиля 2022 года и на каждом автомобиле в стартовой решетке отчетливо видны точки дифференциации, будь то зубчатые боковые понтоны Ferrari или эффектный пол Mercedes.

Руководители команд Red Bull, Mercedes и McLaren отметили, что они находят разницу между автомобилями «захватывающей» и хотя Моншо явно интересовался тем, что придумали его соперники, он сказал, что не был удивлен разными подходами.
«Правила предписывающие в таких областях, как дизайн переднего крыла и заднего крыла, но мы не удивлены, увидев различную интерпретацию кузова, который визуально придает шарм всем автомобилям, которые мы видим на трассе. Поэтому очень интересно посмотреть, что придумали наши конкуренты и мы, безусловно, собираемся очень внимательно изучить некоторые интересные решения».
Моншо сомневался в надежности своей команды, добавив, что следующие официальные предсезонные тесты — три дня тестов, которые начнутся в среду, 10 марта, — должны дать им достаточно времени, чтобы устранить проблемы, которые прервали их выступление в «Барселоне».
«Обычно, когда у нас возникают такие проблемы, мы их исправляем раз и навсегда», — продолжил технический директор. «Именно поэтому мы идем на тестирование. Да, мы бы хотели увеличить пробег, это точно, но так уж сложилось, мы не можем этого изменить».
Финишировав девятым в 2021 году, швейцарской команде предстоит много работы с совершенно новой парой гонщиков в лице Валттери Боттаса и новичка Чжоу Гуанью в этом году.

Комментарии

Добавить комментарий