Haas F1 выбирает замену гонщику для тестов в Бахрейне после увольнения Никиты Мазепина

Haas F1 выбирает замену гонщику для тестов в Бахрейне после увольнения Никиты Мазепина
Объясняя ситуацию с гонщиком на замену Мазепина, Хаас рассказал:
«Мы находимся в процессе рассмотрения нескольких кандидатов. Посмотрим, кто свободен и с чем нам придется иметь дело, но к среде у нас будет кто-то. Пьетро обязательно будет в нем, для этого он и есть тест-пилот».
Согласно комментариям руководителя команды Гюнтера Штайнера в Барселоне, резервный пилот команды Фиттипальди был наиболее очевидной заменой Мазепина. Однако владелец команды Хаас упомянул, что, хотя Фиттипальди будет тестироваться в Бахрейне, они рассматривают несколько других вариантов на оставшуюся часть сезона и сделают официальное объявление к среде.
[media=https://twitter.com/autosport/status/500060533332000770]
Говоря о том, кто может занять место пилота, владелец команды заявил о своих предпочтениях, сказав:
«Мы, очевидно, хотели бы получить кого-то с более реальным опытом. Нам просто нужно посмотреть, что доступно».
Двумя наиболее опытными гонщиками, которые могут обеспечить себе этот драйв, являются Антонио Джовинацци, который связан с командой Ferrari, и бывший гонщик F1 Нико Хюлкенберг, который в настоящее время является резервным в команде Aston Martin F1. Хотя у итальянца есть обязательства в Формуле E на сезон 2022 года, его стремление вернуться в спорт может сделать возможным как пилот Haas. Для немецкого гонщика его тесная связь со Штайнером, история работы с командой и опыт могли сделать его наиболее подходящим кандидатом на роль пилота.

Владелец команды Haas F1 Джин Хаас рассказал, что он был ошеломлен критикой, которую они получили в адрес своей команды с Россией после украинского вторжения. Хотя он считает, что критика была слишком резкой, чтобы с ней справиться, он также сообщил, что у других их спонсоров есть проблемы.

Комментируя влияние на команду радикальных изменений в европейской геополитике, Хаас сказал:
«Было много резкой критики по поводу украинского вторжения и она просто становилась подавляющей. Мы не можем со всем этим справиться, другие наши спонсоры не могут также с этим справиться».

В последний день тестов в Барселоне команда выступала в белой ливрее без спонсора «Уралкалия». Через несколько дней он расторг сделку с российским спонсором и контракт с пилотом.

Ситуация в Украине оказала эффект домино на спорт, в результате чего он расторг контракт с Гран-при России. Хотя FIA заняла нейтральную позицию, разрешив российским гонщикам участвовать в автоспортивных мероприятиях под нейтральными флагами, такие ассоциации, как UK Motorsport Association, запретили их участие.

Комментарии

Добавить комментарий