Изучаем обновленный Red Bull RB18, который вышел из-под контроля в последний день тестов в Бахрейне.

Изучаем обновленный Red Bull RB18, который вышел из-под контроля в последний день тестов в Бахрейне.

Наиболее визуально очевидным изменением является значительно измененная боковая панель. Контур вокруг входного отверстия радиатора стал более узким, чтобы создать там больший подрез и как видно из того, как буква «Е» Oracle на правой стороне теперь частично уходит под боковую плоскость.


Это еще больше повысит скорость ускорения воздуха по бокам машины и, таким образом, энергия потока будет сохраняться, когда поток выходит сзади между задним колесом и выходом из туннеля Вентури. Это втягивает воздух под полом через эти трубки Вентури еще сильнее.

Хотя мы еще не видели детали на передней кромке пола обновленного автомобиля, мы можем предположить, что обработка лопастей будет немного отличаться, чтобы лучше соответствовать новому контуру сзади.

Еще больше активизировать поток через трубку Вентури помогает новый внешний пол с очень характерным и подчеркнутым генератором вихрей.

Это приведет к тому, что воздух, пробирающийся по верхнему этажу, попадет в вихрь вращающегося воздуха, который завернется в нижний пол и ускорит поток там, втягивая воздух впереди себя быстрее. Чем быстрее воздух проходит через эти туннели, тем больше создается прижимная сила.

Серхио Перес на своем первом летном круге на новой машине вывел ее на первое место, на пару десятых опередив Ferrari Карлоса Сайнса.

Было ли это заявлением о намерениях Red Bull, поскольку Mercedes, по-видимому, изо всех сил пытается отточить свою машину с помощью своих драматических «невидимых» боковых понтонов. Эта гонка разработки уже увлекательна — а у нас еще даже не было первой гонки.

Комментарии

Добавить комментарий