Леклерк стремится бороться за поул после того, как в пятницу в Бахрейне финишировал в десятой секунде от Ферстаппена

Леклерк стремится бороться за поул после того, как в пятницу в Бахрейне финишировал в десятой секунде от Ферстаппена

Леклерк финишировал всего в 0,087 секунды от лидера Red Bull FP2 Макса Ферстаппена после того, как финишировал вторым в FP1 после Пьера Гасли из AlphaTauri. По понятным причинам он был воодушевлен темпом и поведением своего Ferrari F1-75 после пары быстрых выступлений в пятницу.
«Никто не находится на абсолютном пределе возможностей машины, но сегодня не было неприятных сюрпризов и это хорошо. Кажется, что мы более или менее стабильны и это хорошо. Это вызывает у нас некоторую улыбку, но на завтра еще много работы и надеюсь, мы сможем бороться за поул», — сказал Леклерк.
«Я вполне уверен в машине. Это все о попытке проверить пределы сегодня, чтобы завтра не делать тех же ошибок. Я пошел на это, и в конце мы сделали быстрый круг на втором круге. Я думаю, что еще есть небольшой запас, так что это выглядит не так уж плохо. Но сегодня все прошло хорошо, мы многое протестировали и все изменения, которые мы сделали, заставили нас двигаться вперед».
«Поэтому нам нужно сделать то же самое завтра и тогда, надеюсь, у нас будет машина для борьбы».
Товарищ по команде Карлос Сайнс, который был третьим как в FP1, так и в FP2, был доволен положением Скудерии в пятницу, но не очень доволен тем, что он назвал «тяжелой» второй сессией. Испанец рассказал о конкретных изменениях, которые он хотел бы внести в свое вождение, чтобы преодолеть эти препятствия.
«Для команды две машины в первой тройке в каждой сессии — я думаю, это был положительный старт для команды. Мы подтверждаем хорошие ощущения от машины после испытаний», — начал Сайнс.
«С моей стороны, честно говоря, FP2 была довольно жесткой. Я все еще не полностью понимаю машину на коротких дистанциях, я борюсь с передним колесом при прогреве, с большой недостаточной поворачиваемостью в середине поворота. Итак, довольно много домашней работы. Мне нужно работать всю ночь и убедиться, что я найду время для круга на завтра».
«Это показывает, что мы находимся в хорошем положении — даже без хорошего дня мы все еще на высоте», — заключил он.

Комментарии

Добавить комментарий