Ферстаппен говорит, что двойное выбывание Red Bull чрезвычайно болезненно. Команда раскрывает причину проблем в Бахрейне

Ферстаппен говорит, что двойное выбывание Red Bull чрезвычайно болезненно. Команда раскрывает причину проблем в Бахрейне

Действующий чемпион Ферстаппен доблестно сражался с будущим победителем Чарльзом Леклером на протяжении большей части гонки, но, похоже, согласился на второе место, когда начал жаловаться на проблемы с рулевым управлением и силовым агрегатом на своем Red Bull RB18.

Ferrari Карлоса Сайнса, занимавшего третье место, на 54-м, который обогнал Ферстаппена после рестарта машины безопасности. Проблемы Ферстаппена оказались неисправимы и голландец сошел с дистанции.

Товарищ по команде Серхио Перес затем усугубил беды Red Bull, потеряв третье место на последнем круге. Мексиканец сошел с дистанции на первом повороте, завершив неудачный день для команды Red Bull.
«Я имею в виду, что то, что произошло в конце гонки, очевидно, очень расстраивает, но, конечно, до этого было немало проблем», — сказал Ферстаппен. «Во-первых, нарушился баланс. У меня не было такого чувства, как в пятницу, на длинных дистанциях, так что это немного разочаровало».
«Затем внезапно мое рулевое управление, я не знаю, что с ним случилось, просто полностью заблокировалось и чем быстрее я ехал, тем тяжелее поворачивался руль. Так что на рестарте защищаться от Карлоса было непросто».
«Но тогда я все еще был вторым с этой большой проблемой. Я думаю, что со всеми этими проблемами, которые у меня были сегодня, второе место было бы хорошим результатом. А потом вдруг пришлось выбыть из гонки, все просто отключилось. Это было похоже на топливный насос.  Топливо не поступало в двигатель. Конечно, вы не хотите, чтобы это произошло и для команды очень болезненно, что обе машины сошли с дистанции. Нам нужно во всем разобраться».
На вопрос, были ли у него смешанные эмоции, учитывая его высокую скорость на протяжении всего уик-энда, Ферстаппен ответил:
«Я думаю, в конце концов, самая большая проблема заключается в том, что мы набрали ноль очков на конкурентоспособной машине. И, конечно же, в те дни, когда у вас есть небольшие проблемы или вы не совсем довольны балансом, нам нужно сконцентрироваться и набирать очки. То что сегодня случилось, очень разочаровывает».
Перес тоже, по понятным причинам, был подавлен, потеряв шанс подняться на подиум в отсутствие Ферстаппена, когда мексиканец отдал третье место Льюису Хэмилтону из Mercedes.
«Мне очень не повезло, — сказал Перес. «Я потерял двигатель, просто полностью заблокировал задние колеса и я ничего не мог сделать. Похоже, проблема очень похожа на то, что было у Макса.
«Я определенно разочарован, но мы сильная команда, и впереди нас ждет долгий сезон, мы просто должны продолжать работать как можно усерднее, и в следующие выходные у нас появится еще одна возможность».


Выступая после гонки, руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер рассказал Sky Sports F1 о первоначальном расследовании технических проблем команды:
«Похоже, что проблема одинаковая на обеих машинах. Мы еще точно не знаем, что это такое, будь то подкачивающий насос, коллектор, но мы должны вникнуть в это и точно понять, почему это произошло».
«Проблема с рулевым управлением на машине Макса возникла, когда машина упала на пит-стопе, мы думаем, что это повредило рулевую тягу».
«Для нас это был жестокий финиш в той гонке, — добавил Хорнер. «То, что казалось нам приличным набором очков, испарилось за последние пару кругов».
Действительно жестоко, но Red Bull, по крайней мере, получит шанс снова поехать всего через неделю, когда F1 отправится в Джидду на второй в истории Гран-при Саудовской Аравии.

Комментарии

Добавить комментарий