Успех Ferrari или возрождение Red Bull? 5 сюжетных линий, которые нас ждут в преддверии Гран-при Саудовской Аравии 2022 года.

Успех Ferrari или возрождение Red Bull? 5 сюжетных линий, которые нас ждут в преддверии Гран-при Саудовской Аравии 2022 года.

1. Видели ли мы истинную расстановку?
Во время предсезонных тестов, когда мы концентрируемся на времени круга и длинных заездах, всегда добавляется предостережение, что мы не знаем, что делает какая-либо команда, пока не дойдем до квалификации в первой гонке. Затем каждый автомобиль работает максимально быстро с низким расходом топлива и полной мощностью и мы видим темп. Но этот темп характерен только для этой первой трассы, а характеристики Международной трассы Бахрейна вознаграждают за максимальную скорость, хорошее сцепление с дорогой и сильную машину в поворотах на низкой скорости. Таким образом, остается вопрос, является ли впечатляющий старт Ferrari и дубль признаком того, что впереди нас ждет оставшаяся часть сезона, или это окажется одним из сильнейших стадионов Скудерии, а Red Bull выдвинется на первый план в следующей гонке. Точно так же Mercedes может больше рассчитывать на свои шансы на более плавных трассах, где они могут снизить скорость своей машины, не беспокоясь о дельфинировании. Раньше Ferrari была быстрой в Бахрейне, хотя и не была сильной в течение всего сезона, но в этом году кажется, что у них действительно есть потенциал стать претендентами на титул, поэтому Джидда расскажет нам больше.

2. Проблемы с надежностью Red Bull
Неудивительно, что Ferrari и Red Bull оказались на острие в Бахрейне, а Mercedes значительно отстал, но что удивительно, так это то, что у Red Bull были самые большие проблемы с надежностью. Во время предсезонных тестов не было ничего, что указывало бы на то, что команда Кристиана Хорнера должна чрезмерно беспокоиться о надежности и о гоночный уик-энд показал, что машина выглядела в хорошей форме. В течение сезона 2021 года было только шесть случаев, когда Red Bull не финишировали и пять раз из них были связаны с авариями и инцидентами, последний из которых произошел, когда Серхио Перес сошел с дистанции в конце Гран-при Абу-Даби. Тем не менее 2022 год начался с двойного DNF, который, по мнению Red Bull, был вызван сопутствующими проблемами, что предполагает наличие слабости, которую необходимо устранить. В то время как Пьер Гасли на другом автомобиле с двигателем Red Bull также выбыл. В Саудовской Аравии большое внимание будет уделено тому, сможет ли явно быстрый RB18 снова выдержать дистанцию без ущерба для производительности.

3. Проблемы у клиентов Mercedes?
Red Bull, вероятно, считает, что у них есть более серьезные проблемы, которые нужно попытаться решить, чем у клиентских команд Mercedes, основываясь на свидетельствах первой гонки. В то время как заводской команде удалось сохранить очень солидный запас очков, заняв третье и четвертое место после выбывания Red Bull, три команды Mercedes - McLaren, Aston Martin и Williams - томились в конце сетки на протяжении всей гонки. Это далеко от начала эры V6-турбо, когда доминировала мощность Mercedes и конечно неожиданно увидеть отставание по сравнению с другими производителями силовых агрегатов. Глядя на то, как Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел добрались до Q3 и финишировали в первой четверке, вполне возможно конкурировать с силовым агрегатом Mercedes, а Williams заняла такое же место, как и в прошлом году, в стартовой гонке. Но для Aston Martin и McLaren ожидания были намного выше и им нужно будет найти быстрый ответ.

4. Доступность Себастьяна Феттеля
Надо сказать, что, несмотря на удивительное отсутствие темпа со стороны клиентских команд Mercedes, у Aston Martin действительно был сорван старт сезона после того, как Себастьян Феттель показал положительный результат на COVID-19 накануне первого гоночного уик-энда. Феттель был исключен в четверг утром, поэтому Нико Хюлкенбергу пришлось в кратчайшие сроки заменить своего соотечественника впервые управляя машиной на FP1. На этом фоне тот факт, что он превзошел напарника по команде Лэнса Стролла, был очень впечатляющим, но Стролл финишировал 12-м и возглавил группу с двигателями Mercedes. Если Феттель сможет вернуться в этот уик-энд, то Aston Martin надеется, что это даст команде больше шансов получить немного больше от машины, поскольку четырехкратный чемпион мира хорошо знает машину. У Хюлкенберга есть дополнительный опыт стартовой гонки и он должен чувствовать себя более комфортно, если его призовут участвовать в гонках вторую неделю подряд, так что в любом случае Aston нацелится на более сильные результаты.

5. Сравнение новой эры и предыдущей эры
Причуда календаря 2022 года означает, что мы направляемся в Джидду, чтобы участвовать во второй гонке. Первый Гран-при Саудовской Аравии был предпоследней гонкой сезона 2021 года. Хотя это делает его относительно привычным местом для команд, трасса претерпела несколько изменений после первой гонки после отзывов пилотов. Линии обзора были улучшены и есть небольшая модификация последнего поворота, но остальная часть фактического расположения трассы осталась прежней. А это значит, что у нас есть прекрасная возможность по-настоящему сравнить автомобили, завершившие предыдущую эпоху и автомобили, представленные в 2022 году на одной и той же трассе. Обычно между событиями проходит год и за это время старая машина разрабатывается, а новая также обновляется. Но в Джидде в прошлом году автомобили находились в самом конце цикла модернизации и на самом высоком уровне производительности, а возвращение ко второму этапу в этом сезоне означает, что мы находимся очень рано в процессе разработки 2022 года. Будет интересно увидеть четкие различия между двумя автомобилями в различных типах поворотов, а также в общем времени прохождения круга. Новые автомобили будут медленнее с учетом изменений, но по-прежнему будут демонстрировать невероятную производительность.

Комментарии

Добавить комментарий