Леклерк опережает Ферстаппена на 0,033 секунды на последней тренировке в Джидде

Леклерк опережает Ферстаппена на 0,033 секунды на последней тренировке в Джидде

Когда солнце садилось над захватывающей трассой Jeddah Corniche Circuit, сессия началась с того, что два гонщика Ferrari обменялись самыми быстрыми кругами, а Леклерк, который показал лучший результат как в FP1, так и в FP2, прежде чем врезаться в стену и закончить свою пятничную гонку досрочно, установил ранний ориентир с результатом 1 м 30,129 с, немного опередив Карлоса Сайнса.

Но затем Ферстаппен показал самый быстрый на тот момент круг уик-энда с результатом 1 м 29,768 с в середине сессии, а Перес позже показал круг, в котором он отставал от своего товарища по команде на 0,065 с. Тем не менее когда Ферстаппен показал последний лучший круг, голландец наехал на бордюры в 22-м повороте, прежде чем тяжело приземлиться и ненадолго вернулся в боксы.

Тем не менее Леклерк еще не закончил и когда время тренировки заканчивалось, монегаск показал результат 1 мин 29,735 и занял первое место и вселил в победителя Гран-при Бахрейна уверенность перед квалификацией, финишировав На 0,033 секунды опережает Ферстаппена.

Сайнс оказался позади двух «Ред Буллз» на 4-м месте, отстав на 0,274 секунды от своего товарища по команде, в то время как превосходное усилие Валттери Боттаса из Alfa Romeo поставило его на 5-е место. Утверждение Боттаса о том, что он не ожидал быть конкурентоспособным в эти выходные, похоже ьыло не верным.

Эстебан Окон занял 6-е место с поздним усилием для Alpine, опередив AlphaTauri Пьера Гасли, который был вынужден остановиться на выезде с пит-стопа и толкнать свою машину в боксы.

Кевин Магнуссен продолжал впечатлять с P8 для Haas, а Фернандо Алонсо и Юки Цунода, оснащенные рядом новых элементов силовой установки после его поздней остановки в FP2, замыкают топ-10.

Для команд с двигателями Mercedes были плохие новости: ни один из них не попал в топ-10, а Льюис Хэмилтон занял P11 – почти на секунду отставая от темпа и чуть впереди Haas Мика Шумахера.

Чжоу Гуаньюй был 13-м и опередил второй Mercedes Джорджа Рассела, а Лэнс Стролл из Aston Martin занял 15-е место. Даниэль Риккардо был 16-м за McLaren, опередив Williams Алекса Албона и Aston Martin заменившего команду Себастьяна Феттеля Нико Хюлкенберга на 18-м месте.

Норрис был 19-м на втором McLaren, столкнувшись с пробками на одном из своих быстрых кругов, а Николас Латифи был 20-м, врезавшись в внешнюю стену на втором повороте в конце сессии.

Так что Red Bull и Ferrari практически идут ноздря в ноздрю в Саудовской Аравии. Кто может выйти на вершину под огнями в Джидде?

Комментарии

Добавить комментарий