Магнуссен говорит, что Хаас был феноменальным после того, как занял девятое место в Джидде.
Кевин Магнуссен набрал очки во второй гонке подряд за Хааса с момента его возвращения в команду. На Гран-при Саудовской Аравии датчанин хвалил автомобиль.
Магнуссен, один из трех гонщиков, стартовавших в Гран-при на жестких шинах. Он испугался, что его гоночная стратегия потерпит неудачу, когда на 16-м круге была вызвана машина безопасности, позволившая большей части пилотов выехать на пит-лейн. Но затем Магнуссен получил пользу от виртуальной машины безопасности, что позволило ему сменить шины и закончить на девятом месте, и вторым подряд финишем в очках после возвращения в Формулу-1.
«Худшее, что могло с нами случиться, случилось!», - пошутил Магнуссен после гонки. «Мы начали с противоположной стратегии на жестких шинах, а почти все остальные были на средних и худшее, что могло случиться это машина безопасности на 16-микруге! Так что все-таки получить два очка это очень хорошо».
«Машина снова была феноменальной и управлять ею было одно удовольствие», — добавил он. «Нам немного повезло в конце, когда была виртуальная машина безопасности, сто позволило сменить резину. У нас были новые шины и мы снова набрали очки».
«В любом случае, счастлив. Команда проделала фантастическую работу, чтобы оправиться от сложной ситуации в пятницу».
Магнуссену не давала покоя его шея. Датчанин признался после квалификации, что чувствовал, что его машина имеет скорость для 5-го места на стартовой решетке, но боли в шее не дали ему пройти квалификацию выше 10-о места.В социальных сетях, на котором шея Магнуссена была перетянута теном. Гонщик Haas признал, что он все еще борется с перегрузкой нынешних автомобилей F1, сказав:
«Шея беспокоит. Надеюсь скоро все пройдет!»
The real MVPs today were Kevin’s physio Thomas and his magic neck strapping! ?
— Haas F1 Team (@HaasF1Team) March 27, 2022
? @TJProtreatment #HaasF1 #SaudiArabianGP pic.twitter.com/GS7wsmuizq
Два очка Магнуссена стали компенсацией для команды после того, как Мик Шумахер не смог выйти на старт после аварии во втором заезде квалификации.