«У него, безусловно, потрясающие природные таланты, но в нем также есть внутренняя решимость и упорство», — самые сильные стороны Макса Ферстаппена, раскрытые легендарным техническим директором Red Bull.

«У него, безусловно, потрясающие природные таланты, но в нем также есть внутренняя решимость и упорство», — самые сильные стороны Макса Ферстаппена, раскрытые легендарным техническим директором Red Bull.
Преданные фанаты Формулы-1 знакомы с Эдрианом Ньюи, человеком, который за последние 30 лет построил одни из самых культовых автомобилей, который когда-либо видел этот спорт. Он помог таким легендам Формулы-1, как Найджел Мэнселл, Ален Прост, Дэймон Хилл, Жак Вильнёв, Мика Хаккинен и Себастьян Феттель, найти свой путь к самому желанному титулу Формулы-1.

По состоянию на конец 2021 года Макс Ферстаппен — последнее имя, оказавшееся в этом списке после того, как голландец победил Льюиса Хэмилтона на культовом Red Bull RB16B.

Когда его спросили о сильных сторонах Ферстаппена, Ньюи сказал RacingNews365.com:
«Очевидно, что у вас должен быть уникальные спосоности, которые делает вас хорошим в любом виде спорта. F1 это оценка скорости, реакции, баланса. Это поднимает вас на определенный уровень. Вы видите некоторых водителей, которые, естественно, очень хороши, но, возможно, не достигают того, чего должны».
«Вы видите других гонщиков, которые являются противоположностью. Я думаю, что Макс один из тех, кто сочетает в себе и то, и другое. У него явно потрясающие природные таланты, но в нем также есть внутренняя решимость и упорство».

Хотя можно утверждать, что в эпоху цифровых технологий водителям больше не нужно предоставлять точную обратную связь инженерам.

Однако Ньюи не согласен с этим мнением, говоря, что, хотя можно узнать, что делает машина, с помощью различных наборов данных, задача водителя - рассказать инженеру, что он чувствует. Вот где Макс Ферстаппен превосходит британца.

Ньюи уточнил:
«Макс — очень хороший пример современного водителя. Он не скажет вам: «Я думаю, мне следует усилить переднюю пружину». Но он скажет вам, с высокой точностью того, что делает машина. А это для инженера невероятно важно».
Макс Ферстаппен неудачно начал сезон 2022 года после того, как не смог набрать очки из-за проблемы с подачей топлива. Тем не менее голландец пришел в норму на следующих выходных, выиграв Гран-при Саудовской Аравии после эпической битвы с Шарлем Леклером из Ferrari. Хотя Леклер по-прежнему лидирует в зачете пилотов, направляясь в Мельбурн, не сбрасывайте со счетов голландца, который гонится за вторым титулом чемпиона мира.

Комментарии

Добавить комментарий