«Самые большие победители первых двух гонок — фанаты Формулы-1», — McLaren хочет присоединиться к борьбе в сезоне 2022 года.
Руководитель команды McLaren Андреас Зайдль считает, что F1 удалось создать захватывающие гонки с новыми аэродинамическими правилами. Лидер команды из Уокинга считает, что новые автомобили позволяют вести более тесные бои на трассе, в результате чего фанаты получают удовольствие от зрелищных блокбастеров.
«Независимо от нашей текущей ситуации, я думаю, что самыми большими победителями первых двух гонок являются фанаты Формулы-1. То, что мы видели на трассе в этих первых двух гонках, — это отличные и захватывающие гонки, очень равные гонки. Машины могут ехать в течение нескольких кругов очень близко, не разрушая шины и могут сразиться друг с другом не один раз».
Two races in, and the battles so far on track have been fantastic to watch. Wonderful start to the 2022 #F1 season! #SaudiArabianGP
— Jordan Bondurant (@J__Bondurant) March 27, 2022
Две стартовые гонки в Бахрейне и Саудовской Аравии привели к напряженным сражениям и драматичным гонкам, в которых автомобили ехали друг за другом еще теснее, сохраняя острые ощущения от гонки. По словам Зайдла, равные гонки с меньшим количеством шин пошли на пользу F1.
Несмотря на начало сезона, глава команды McLaren считает, что F1, FIA и командам удалось реализовать новые правила. По словам Андреаса Зайдля, первые две гонки стали подтверждением того, что гонки стали лучше и его команда с нетерпением ждет возможности присоединиться к захватывающим битвам на трассе.
С оптимизмом ожидая окончания сезона 2022 года, Зайдль сказал:
«Принимать это еще очень рано, но это отличное подтверждение того, что все, что F1 и FIA создали вместе с командами, очень многообещающе. Мы снова настроены на очень захватывающий сезон. Это будет еще более захватывающим для нас, когда мы вернемся в эту битву».
HELLO, MELBOURNE! ?
— McLaren (@McLarenF1) April 4, 2022
The team have safely touched down in Australia, 21 hours after leaving the UK.
Let the #AusGP race week begin! ?? pic.twitter.com/wXsP3ITBAb
Команда из Уокинга страдала от перегрева тормозов в первых двух гонках, что серьезно снизило ее производительность. Поскольку австралийский гонщик Даниэль Риккардо пропустил вторые тесты после положительного результата теста на COVID-19, первые две гонки были похожи на тест. Хотя Ландо Норрис проделал тяжелую работу по разработке автомобиля, гонщик не смог преобразовать результаты испытаний в результаты гонки из-за технических проблем.