Норрис опережает Леклера. Оба Aston Martin разбиваются на последней тренировке Гран-при Австралии

Норрис опережает Леклера. Оба Aston Martin разбиваются на последней тренировке Гран-при Австралии

Альберт-парк принимал FP3 в субботу днем с еще одним изменением в его планировке, поскольку четыре зоны DRS были сокращены до трех по соображениям безопасности. Большинство гонщиков проехали эту сессию на самых мягких (C5) резиновых составах, хотя вначале сцепление явно было на высоте.

Сессия была прервана, когда через 20 минут отсутствующий в FP2 Себастьян Феттель врезался в стену на выходе из 10-го поворота и появился красный флаг.

Затем Макс Ферстаппен (7-е место) развернулся на 13-м повороте, сорвав быстрый круг на средних шинами, но времена изменились, и именно Норрис показал самый быстрый круг — 1 м 19,117 с. лидер FP2 Шарль Леклерк отстал от темпа на 0,132 с. Однако Норрису позже сказали снизить скорость из-за подозрения на проблему с силовым агрегатом.

Серхио Перес отставал на 0,016 секунды от лидера чемпионата Ferrari, за которым следовал быстрый Фернандо Алонсо из Alpine на четвертом месте.

Поздняя авария Лэнса Стролла на 11-м повороте вызвала второй красный флаг в сессии и завершила FP3 за несколько минут до конца, еще один Aston Martin вылетел раньше времени.

Карлос Сайнс замкнул пятерку лучших, отстав на 0,302 секунды от бывшего товарища по команде Норриса, в то время как Даниэль Риккардо занял шестое место, оставив Ферстаппена седьмым. Голландец в отчаянии отказался от позднего быстрого круга на мягких шинах, но показал многообещающую скорость на средних шинах.

Незадолго до аварии Феттеля Льюис Хэмилтон (P8) ударился о стену на 11-м повороте, в то время как Джордж Рассел (P11), казалось, тоже проехался по гравию на 3-м повороте после красного флага.

Между «Мерседесамм» был Валттери Боттас из Alfa Romeo (P9) и Юки Цунода из AlphaTauri, занявший 10-е место.

Товарищ Цуноды по команде Пьер Гасли отставал на полдесятых на 12-м месте, а Эстебан Окон из Alpine на 13-е место.



Мик Шумахер, который остановился, чтобы проверить Феттеля, когда четырехкратный чемпион разбился, установил поздний круг, чтобы Хаас финишировал 14-м, опередив новичка Alfa Romeo Чжоу Гуанью на 15-м месте.

Уильямс занял 16-е место благодаря Алексу Албону и 18-е место благодаря Николасу Латифи, а Кевин Магнуссен из Haas занял 17-е место между ними.

Это оставило Aston Martin последнимb в сложной тренеровке, Стролл 19-ый перед аварией, а Феттель 20-м без показательного времени.

Комментарии

Добавить комментарий