Сессия была прервана, когда через 20 минут отсутствующий в FP2 Себастьян Феттель врезался в стену на выходе из 10-го поворота и появился красный флаг.
Затем Макс Ферстаппен (7-е место) развернулся на 13-м повороте, сорвав быстрый круг на средних шинами, но времена изменились, и именно Норрис показал самый быстрый круг — 1 м 19,117 с. лидер FP2 Шарль Леклерк отстал от темпа на 0,132 с. Однако Норрису позже сказали снизить скорость из-за подозрения на проблему с силовым агрегатом.
Серхио Перес отставал на 0,016 секунды от лидера чемпионата Ferrari, за которым следовал быстрый Фернандо Алонсо из Alpine на четвертом месте.
Поздняя авария Лэнса Стролла на 11-м повороте вызвала второй красный флаг в сессии и завершила FP3 за несколько минут до конца, еще один Aston Martin вылетел раньше времени.
Карлос Сайнс замкнул пятерку лучших, отстав на 0,302 секунды от бывшего товарища по команде Норриса, в то время как Даниэль Риккардо занял шестое место, оставив Ферстаппена седьмым. Голландец в отчаянии отказался от позднего быстрого круга на мягких шинах, но показал многообещающую скорость на средних шинах.
Незадолго до аварии Феттеля Льюис Хэмилтон (P8) ударился о стену на 11-м повороте, в то время как Джордж Рассел (P11), казалось, тоже проехался по гравию на 3-м повороте после красного флага.
Между «Мерседесамм» был Валттери Боттас из Alfa Romeo (P9) и Юки Цунода из AlphaTauri, занявший 10-е место.
Товарищ Цуноды по команде Пьер Гасли отставал на полдесятых на 12-м месте, а Эстебан Окон из Alpine на 13-е место.
Мик Шумахер, который остановился, чтобы проверить Феттеля, когда четырехкратный чемпион разбился, установил поздний круг, чтобы Хаас финишировал 14-м, опередив новичка Alfa Romeo Чжоу Гуанью на 15-м месте.
Уильямс занял 16-е место благодаря Алексу Албону и 18-е место благодаря Николасу Латифи, а Кевин Магнуссен из Haas занял 17-е место между ними.
Это оставило Aston Martin последнимb в сложной тренеровке, Стролл 19-ый перед аварией, а Феттель 20-м без показательного времени.
Комментарии