«Это была первая гонка, в которой мы смогли контролировать отставание», — говорит Леклерк после увеличения лидерства в чемпионате.

«Это была первая гонка, в которой мы смогли контролировать отставание», — говорит Леклерк после увеличения лидерства в чемпионате.

Леклер лидировал все 58 кругов на пути к первой победе в Альберт-парке. Ферстаппен бросил вызов, но в конечном итоге сошел с вероятного второго места на 39-м круге. Пилот Ferrari рассказал, что впервые в своей карьере он смог контролировать лидерство в гонке.
«Это первая гонка, в которой мы контролировали отставание», — заявил Леклерк. «Я хорошо провел все выходные, но без машины это было бы невозможно. И в этот уик-энд мы были чрезвычайно сильны. Шины отлично себя чувствовали с первого до последнего круга и мы очень хорошо управлялись с шинами, и я просто счастлив».
Теперь, он на 34 очка опережает финишировавшего на подиуме Mercedes Джорджа Рассела в турнирной таблице и  напарника по команде Карлоса Сайнса, который рано сошел с дистанции, Леклерк хорошо контролирует чемпионскую гонку.
«Мы только в третьей гонке, поэтому о чемпионате сложно думать, но честно говоря, у нас очень сильная машина и надежная машина».
«И если это продолжится, у нас, вероятно, есть такие шансы на чемпионство. Мы будем бороться за чемпионство, что, безусловно, делает меня очень счастливым после последних двух лет, которые были трудными для команды и для меня, так что это здорово вернуться на эту должность».
Леклер лидирует в чемпионате перед домашней гонкой Ferrari в Имоле, в то время как его напарник по команде Карлос Сайнс будет пытаться прийти в норму, вылетев с 14-го места в начале Гран-при Австралии.

Тем временем Red Bull занимает третье место в зачете конструкторов, а Серхио Перес занимает четвертое место в личном зачете — после того, как в воскресенье Ферстаппен потерпел второй DNF в сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий