Магнуссен считает, что в Мельбурне просто не повезло, поскольку Хаас впервые не смогли набрать очкт в новом сезоне..

Магнуссен считает, что в Мельбурне просто не повезло, поскольку Хаас впервые не смогли набрать очкт в новом сезоне..
Уик-энд в Мельбурне не мог начаться хуже для американской команды. Магнуссен в пятницу почувствовал себя плохо и не смог выполнять свои обязанности. Из-за дополнительной сложности, связанной с отсутствием запасного шасси на случай аварии, команда с самого начала потеряла темп и оба гонщика тогда не попали в десятку лучших.

Магнуссен был одним из немногих гонщиков, которые начали гонку на жестких шинах и поэтому не мог заехать на пит-лейн под машиной безопасности, вызванной из-за аварии Себастьяна Феттеля на 23-м круге, что повредило его стратегии.

А учитывая, что Магнуссен был разочарован автомобилем безопасности в Саудовской Аравии, датчанин признался, что чувствовал легкое разочарование.
«Мы сделали небольшую авантюру с жесткими шинами, потому что чувствовали, что мы быстрее, чем наша стартовая позиция», — объяснил он впоследствии. «Но снова вышла машина безопасности и полностью разрушила стратегию. Мы знаем, что это авантюра, но это случилось уже два раза, так что это облом».
Лучшей новостью было то, что Магнуссен был уверен, что мельбурнская трасса была неудобной для него и Хааса и что возвращение в топ-10 неизбежно.
«У нас были небольшие проблемы с шинами на этом новом асфальте, но мы изменили ситуацию и смогли приблизиться к остальным в гонке. Мы обогнали Фернандо Алонсо и вчера он квалифицировался в первом ряду. В следующий раз мы наберем очки».
Шумахер осчастливил свою удачу в день гонки, после того как на втором круге его чуть не зацепил Карлос Сайнс, а позже он был близок к тому, чтобы въехать в AlphaTauri Юки Цуноды, следуя за машиной безопасности. Эпизод был передан стюардам, которые решили нееаказывать пилота.

Но с учетом того, что немец впервые обошел своего товарища по команде в квалификации, а также оба финишировали, было много положительных моментов, несмотря на то, что эти очки все еще оказывались недостижимыми.
«Многому предстоит научиться. Может быть,  этом есть что-то негативное, но также и много позитива, так что просто нужно понять и стать лучше в Имоле», — сказал немец, дебютировавший в Мельбурне.
«Я думаю, что с точки зрения темпа мы были не так уж далеко, просто жаль, что здесь не так много возможностей для обгона».

Комментарии

Добавить комментарий