«Вы должны четко определить, кто над каким процессом работает, кто чем занимается. Очевидно, что когда вы участвуете в гонках, у вас немного меньше понимания, чем если бы у вас был, например, трехмесячный период на заводе для начала. Но я должен предпринять необходимые шаги, чтобы поговорить с большинством людей, попытаться определить, где мы находимся, что мы должны улучшить и двигаться дальше. Опять же, я не из тех парней, которые ищут здесь оправдания».
An extremely difficult FP3 for Aston Martin 💔
— Formula 1 (@F1) April 9, 2022
Both cars found the wall, leaving a lot of work to be done prior to the start of qualifying 😫#AusGP#F1pic.twitter.com/fAfNHP6SVp
Учитывая недавнюю форму Aston Martin, Крак сказал, что у него было много вопросов о его роли в команде, когда к нему впервые обратились. Он знал, что это будет проблемой, прежде чем он согласится на эту должность. Он добавил:
«Я знал, что это будет большой вызов. От него было бы легко отказаться. Так что я никогда не ожидал, что это будет легко. В конце концов, Ф это тяжело. У вас должна быть быстрая машина, вы недолжны ошибаться, у вас должны быть хорошие пилоты. Мы должны очень много работать, чтобы добраться туда. В конце концов, никакой магии нет».
50-летний директор надеется как можно скорее изменить судьбу своей команды, начиная с Гран-при Имола на этой неделе.Майк Крак сообщил, что бывший руководитель отдела аэродинамики Red Bull Racing Дэн Фаллоуз наконец-то присоединился к Aston Martin после отбытия отпуска. Фэллоус станет новым техническим директором команды, что, по словам Крака, придаст огромный импульс команде.
Выступая перед Motorsport Network, Крэк сказал:
«У нас есть еще один новичок Дэн Фаллоус. Вы, вероятно, знаете, поэтому нам придется сесть вместе и четко определить, как мы развиваем машину, как мы развиваем производительность и как мы развиваем структуру команды».
Aston Martin: This weekend can't get any worse.
— Pablo Elizalde (@EliGP) April 11, 2022
F1 drivers: The Aston safety car is way too slow.
Крак считает, что с приходом Фэллоуза Aston Martin сможет получить более четкое представление о своих нынешних слабостях, и надеется, что в ближайшие недели они будут устранены.
Комментарии