«Если Чжоу был впереди, то это очко было у нас», — Alfa Romeo столкнулась с проблемами с шинами, подталкивая своего новичка к очкам на Гран-при Австралии F1.

«Если Чжоу был впереди, то это очко было у нас», — Alfa Romeo столкнулась с проблемами с шинами, подталкивая своего новичка к очкам на Гран-при Австралии F1.
Испанский инженер считает, что китайский гонщик мог бы занять 10-е место на австралийском гоночном уик-энде, если бы у него был такой темп.

Выступая перед Racing News 365 в Мельбурне, Пуджолар сказал:
«Мы пытались ускорить его и дать оторваться, но в тот момент у него были проблемы с темпом. Мы потеряли некоторое время на последних кругах из-за пробок с Лэнсом Строллом. Я думаю, что если бы Чжоу был впереди, то это были бы очки для нас».

С виртуальными машинами безопасности и трафиком водитель Alfa Romeo потерял темп к концу гонки, поскольку он застрял в пробке.

Пуджолар считает, что у Чжоу был хороший уик-энд, несмотря на то, что он не набрал ни одного очка. Что касается производительности, он считает, что с китайским гонщиком не было никаких проблем или инцидентов на трассе и ему удалось оправдать ожидания, которые Alfa Romeo возлагали на него.

Впечатленный выступлением Чжоу в Австралии, Пуджолар сказал:
«Я бы сказал, очень хороший и солидный уик-энд. Вы можете видеть, что у многих пилотов были проблемы, инциденты, сбои. Для нас было очень важно хорошо начать уик-энд, улучшаться от сессии к сессии и не напрягаться слишком сильно, потому что, как только вы совершите ошибку, потребуется много времени на восстановление».

Несмотря на значительный разрыв между Чжоу и его опытным товарищем по команде Валттери Боттасом, им удалось работать вместе, чтобы вывести команду вперед.

Боттас внес значительный вклад, поделившись своим опытом и энергией с командой. В результате он стал лидером команды и наставником Чжоу.

Чжоу набрал свое первое очко на Гран-при Бахрейна и в настоящее время занимает 15-е место в личном зачете.

Комментарии

Добавить комментарий