Red Bull против Ferrari – кто фаворит в Имоле?

Red Bull против Ferrari – кто фаворит в Имоле?
Несмотря на то, что нынешние очки чемпионатат, двумя самыми быстрыми автомобилями в настоящее время являются Ferrari F1-75 и Red Bull RB18.

У Ferrari, кажется, есть преимущество в целом, но Red Bull до сих пор демонстрировал преимущество на скоростях в конце прямой. Чем длиннее отрезки трассы с максимальной передачей, тем ценнее это для Red Bull и это не совпадение, что единственный поул и победа Red Bull до сих пор были получены на сверхскоростной трассе Jeddah Corniche Circuit.

Преимущество Ferrari до сих пор, как правило, заключалось в низкоскоростных поворотах. Предстоящая трасса в Имоле имеет расширенный высокоскоростной участок (Сектор 1), за которым следует последовательность поворотов с прижимной силой и ускорением, соединенных относительно короткими прямыми.

До сих пор Ferrari, как правило, использовала большее заднее антикрыло, чем Red Bull, что во многом объясняет разницу в их относительных силах и слабостях.

При выборе уровня заднего антикрыла окончательный компромисс между прижимной силой и сопротивлением будет варьироваться от автомобиля к автомобилю. Эффективность днища автомобиля в создании прижимной силы будет одним из ключевых параметров, определяющих это (прижимная сила, создаваемая полом, создает лишь около одной трети сопротивления, создаваемого крыльями).

Производительность двигателя будет еще одним важным фактором. Возможно, днище Red Bull создает больше прижимной силы, или у Ferrari больше мощности, или какая-то комбинация того и другого.


У каждого автомобиля будет свое «счастливое место» — диапазон уровня крыла, где автомобиль будет работать с максимальной эффективностью.

Счастливое место Ferrari, кажется, с большей площадью крыла, чем у Red Bull. Это означает, что на трассах, которые обычно требуют большего уровня крыла, преимущество Ferrari над Red Bull будет максимальным. Те, кто обычно требует низкого уровня крыла, должны увидеть Red Bull в своих лучших проявлениях по сравнению с Ferrari.

Ferrari кажется либо более короткой, либо более мощной на низких оборотах. На всех трех ранее посещенных трассах были повороты, где Ferrari опережали Red Bull, что позволяет предположить, что низкая передача может быть короче.

Некоторая комбинация более короткой передачи и большего раскрытия мощности могла бы в значительной степени компенсировать более высокую скорость Red Bull в конце прямой. Если преимущество при выходе из поворота на прямую достаточно велико, это преимущество может сохраняться на довольно большом расстоянии, прежде чем автомобиль с меньшим сопротивлением позволит ему двигаться быстрее.

Важным моментом является то, сколько времени требуется, чтобы добраться от начала прямой до конца, а не то, как быстро каждый из них преодолевает DRS в конце. Вполне возможно, что автомобилю с низким лобовым сопротивлением, который быстрее всего преодолевает DRS, требуется больше времени, чтобы проехать по прямой.

Чтобы на порядок почувствовать, как Ferrari и Red Bull сравниваются в этом отношении, мы можем взглянуть на трассу в Бахрейне. Там Red Bull ехал значительно быстрее к концу пит-стрита. Он был медленнее на выходе из последовательности поворотов 1-2, чем Ferrari, и медленнее на следующей прямой, но ехал быстрее, когда они достигли точки торможения для поворота 4.

Red Bull проезжал пит-лейн быстрее, чем Ferrari, несмотря на то, что въезжал в него медленнее. Но на более короткой прямой до четвертого поворота Ferrari проезжали за меньшее время, несмотря на то, что в конце были медленнее. На более короткой прямой между 10-м и 11-м поворотами у Red Bull не было достаточной скорости и на самом деле он все еще ехал медленнее в конце этой прямой, чем Ferrari.

В Мельбурне отчасти из-за зернистости задних шин, замеченной Red Bull в пятницу, угол заднего антикрыла был увеличен по сравнению с Ferrari. До конца уик-энда у него по-прежнему было меньше крыло, чем у итальянской машины, но разница была меньше, чем на двух предыдущих трассах.

Это было время, когда преимущество Ferrari было максимальным. Данные могут быть искажены из-за дисбаланса шасси, от которого Red Bull пострадал в секторе 3 в Альберт-парке, но эта закономерность предполагает, что Red Bull показывает меньшее время круга из-за большего уровня крыла, чем Ferrari.

Разрыв достаточно мал, чтобы любые различия в качестве кругов соответствующих пилотов могли преодолеть его, но пока предположение состоит в том, что Ferrari быстрее на более широком разнообразии шин.

Глядя на Имолу, первый сектор (от старта/финиша до зоны торможения для Тосы) представляет собой очень длинный ровный отрезок между двумя шиканами. Судя по тому, что мы видели до сих пор, это, вероятно, лучший сектор Red Bull. Частые участки ускорения и повышения мощности (особенно вверх по склону от Acque Minerale) оставшейся части круга выглядят так, как будто они могли быть созданы для Ferrari.

Комментарии

Добавить комментарий