Валентино Росси «добился бы успеха и в Формуле-1», — говорит руководитель его команды GTWC.

Валентино Росси «добился бы успеха и в Формуле-1», — говорит руководитель его команды GTWC.

Итальянец завершил свою 25-летнюю карьеру в мотогонках в 2021 году, получив бесчисленное количество наград, в первую очередь девять титулов чемпиона мира. Однако в расцвете сил Росси был близок к тому, чтобы оставить мотогонки в пользу в Формулы-1.

Он дважды тестировал Ferrari в 2006 и 2008 годах на фоне переговоров о получении предложения от Scuderia. «Доктор», как он известен, также управлял Mercedes W08 в декабре 2019 года на специальном мероприятии, где Льюис Хэмилтон ехал на своей Yamaha.

После своего дебюта в GTWC с Audi Воссе поделился своими мыслями о том, что могло бы быть для Валентино Росси. Он сказал:
«Все мы знаем, что на определенном этапе его карьеры было важное решение, хочет он войти в Формулу 1 или нет. Но он выбрал мотоциклы, которые до сих пор были его жизнью. Это было правильное решение и он еще многого добился после этого решения. Но я уверен, что он добился бы успеха и в Формуле-1».
Росси всегда утверждал, что никогда не жалел о решении остаться в MotoGP, несмотря на то, что ему не удалось завоевать 10-й титул чемпиона мира. Последний триумф итальянца пришелся на 2009 год.

В интервью с Грэмом Бенсингером Валентино Росси подтвердил, что провел ночь в офисе покойного Энцо Феррари перед секретными тестами Формулы-1 в 2006 году. Тогда итальянец уже был 6-кратным чемпионом мира с тремя титулами на Honda и Yamaha.

Когда его попросили пролить свет на эту главу его жизни, Росси сказал:
«Это был очень хороший момент в моей жизни. Стефано Доменикали из Ferrari позвонил мне и сказал: «Почему бы тебе не протестировать машину?» У нас есть трасса во Фьорано, где мы проводим тесты. Это короткая трасса, но она интересная. Я сказал: «Хорошо, мы можем это организовать». Мы прибыли тайно накануне, потому что должны были сохранить это в тайне. Но в конце концов это не было секретом и мы остались в офисе Энцо Феррари одни. Это был незабываемый момент».
В F1 не было представителей Италии с точки зрения успешных гонщиков в новейшей истории. Джанкарло Физикелла остается последним итальянцем, выигравшим Гран-при с Renault в 2006 году. Последним итальянцем, ставшим чемпионом мира, был легендарный Альберто Аскари в 1953 году.

Комментарии

Добавить комментарий