Планы обновления днища Ferrari отложены из-за неблагоприятного прогноза погоды

Планы обновления днища Ferrari отложены из-за неблагоприятного прогноза погоды

Имола примет первую спринтерскую гонку сезона. Команды будут иметь только одну свободную тренировку, чтобы настроить свои машины на весь уик-энд.

Поскольку прогнозы указывают на высокую вероятность дождя в пятницу, Ferrari, как сообщается, решила не вносить новое обновление. Вместо этого они будут доверять своему текущему пакету, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Согласно Motorsport Italia, команда решила не вводить больше изменения во время свободной тренировки после проведения симуляций в Маранелло.

Ожидается, что новое днище даст некоторую передышку в решении проблем с дельфинированием. Во время тренировки перед Гран-при Австралии две недели назад Шарль Леклер опробовал эту деталь, но не использовал ее ни в квалификации, ни в гонке. Командае это было нужно для сбора данных.

Сообщается, что знакомство Леклерка с новым днищем было положительным. Поэтому ожидалось, что Леклерк и его товарищ по команде Карлос Сайнс проведут новые испытания в Имоле в эти выходные.

Учитывая производительность F1-75 в этом сезоне, уверенность Ferrari в том, что она будет придерживаться той же спецификации, оправдана. Машина показала впечатляющую адаптивность на протяжении первых трех этапов сезона, несмотря на то, что все они предъявляли к ней разные требования.

Тем не менее Гран-при Имола вполне может стать первой сессией в этом сезоне, когда погода будет дождливой. Это означает, что автомобили нового поколения пройдут свои первые настоящие испытания в далеких от идеальных условиях.

Влажные погодные условия, которые часто называют «великим уравнителем», часто приводят к нейтрализации ключевых преимуществ, которыми обладают ведущие команды, в настоящее время важными являются прижимная сила и производительность силового агрегата.

Такие факторы, как управляемость, сцепление с дорогой в медленных поворотах и способность автомобиля поддерживать шины в правильных рабочих условиях, стали решающими, что привело к некоторым удивительным результатам.

Тем не менее, F1-75 снова и снова доказывал свои превосходные ходовые качества по сравнению с некоторыми из своих соперников, включая Red Bull RB18 и Mercedes W13.

Силовой агрегат Ferrari 0/067 также обладает впечатляющим ускорением и отличной тягой на низких скоростях, что придает водителю уверенность.

Комментарии

Добавить комментарий