Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года?

Каковы возможные стратегии гонок на Гран-при Эмилии-Романьи 2022 года?

Какая самая быстрая стратегия?
Одна остановка — это, безусловно, правильный путь в Имоле. Это потому, что время потери на пит-лейн одно из самых больших в сезоне, так как на въезд в боксы, замену шин и возвращение на трассу уходит почти 30 секунд.

Хотя DRS сыграло большую роль в спринте, было ясно, что обгоны это непростая задача, если машины равные с точки зрения производительности, поэтому команды хотят свести к минимуму возможность потери позиции на трассе в боксах. Это означает, что большинство, вероятно, начнут гонку на шинах со средним составом, что открывает две основные возможности.

Первый отрезок около 30 кругов (хотя окно пит-стопа довольно широкое) на средних шинах, а затем переключится на жесткие шины на оставшуюся часть гонки.

Старт на средней резине также означает, что в игру может вступить мягкие шины, если этот начальный отрезок будет продлен до отметки 40 кругов, возможно, с помощью автомобиля безопасности, когда шины можно сохранить на некоторое время.


Как насчет другого варианта для первой десятки?
Если кто-то из лидеров хочет попробовать что-то еще в начале гонки, чтобы компенсировать свою стратегию, то у мягких шин есть потенциал. Это потому, что он может обеспечить преимущество на старте и достаточный прирост производительности, чтобы сохранить позицию на ранней стадии.

Трудность будет заключаться в том, чтобы справиться с деградацией шин, как это было в субботу, особенно если ночью идет дождь и снижается уровень сцепления с дорогой, хотя более низкий рабочий диапазон мягкой шины немного больше соответствует ожидаемым более низким температурам, если она останется сухой.

Начальный отрезок, вероятно, будет составлять около 18 кругов на полных баках топлива, прежде чем гонщики начнут страдать от деградации и должны будут сделать остановку, но шины жесткого состава должна быть в состоянии продержаться до конца гонки, поскольку топливная нагрузка снижается. Однако это потребует заезд в боксы раньше, чем те, кто начинает на средних.


Какие есть варианты для нижней половины сетки?
Даже если вероятна гонка с одной остановкой, все три состава шин могут быть использованы на старте, особенно для команд позади. Алекс Албон продемонстрировал замечательные результаты на трассе на C2 в Мельбурне проехав почти всю гонку, прежде чем заехать на пит-стоп в конце предпоследнего круга.

Темп, показанный Албоном, подтолкнет Williams к тому, что они могут добиться того же в Имоле и учитывая стартовые позиции с 18-го для Албона и 19-го для товарища по команде Николаса Латифи, они являются наиболее вероятными кандидатами для такой стратегии.

Старт на харде позволил бы долгое время не останавливаться, что открыло бы гибкость - либо переключиться на средние, когда открывается нужный промежуток, либо ехать как можно дольше, надеясь, что вас прервут, прежде чем переходить на софт для последние 20 кругов.

Если позже в гонке пойдет дождь, это может означать необходимость сделать только одну остановку для смены шин для мокрой погоды.


Вариант двуз пит-стопов также не исключен, в зависимости от распределения шин, доступных для разных водителей. Чтобы это сработало, жесткие шины вряд ли будут использоваться на любом этапе, а сочетание средних и мягких шин — самый быстрый путь до финиша.

Старт на средней резине с намерением переключиться на жесткую езду может превратиться в двойную остановку с двумя отрезками по 15 кругов на мягкой — особенно если автомобиль безопасности позволяет гораздо быстрее сменить резину, чем в условиях зеленого флага.

Комментарии

Добавить комментарий