«Я был слишком жаден» — Леклер сетует на ошибку, которая стоила ему подиума Эмилии-Романьи, чтобы завершить трудный день для Ferrari
Шарлю Леклеру, возможно, не хватило скорости, чтобы бросить вызов Максу Ферстаппену за победу в Гран-при Эмилии-Романьи, но дорогостоящая ошибка за 10 кругов до конца гонки привела к тому, что монегаск потерял третье место и занял унылое шесто место в Гран-при Эмилии-Романьи.
Но поздний рывок от Ferrari привел к тому, что гонщик из Монако перешел на мягкие шины. И он преследовал Переса за второе место на 53-м круге, когда он задел бордюр на Variante Alta, развернув свой Ferrari в барьеры и заехал на еще один пит-стоп для смены переднего антикрыла.
В конце концов, восстановившись с 9-го места на 6-е, Леклерк рассказал об итогах гонки.
«Это большой позор», — сказал он. «Вращение не должно было произойти сегодня. Я имею в виду, что третье место было лучшим, что я мог сделать. У нас не было темпа для большего. Я был слишком жадным и я заплатил за это цену и потерял семь потенциальных очков по сравнению с моим третьим местом, которое я мог занять».
«Обидно потерять семь очков. Это точно не должно повториться».
Вращение Леклерка произошло после того, как Ferrari уже пережила деморализующий старт гонки, когда Даниэль Риккардо из McLaren выбил Карлоса Сайнса в гравий на 1-м круге. Ферстаппен обеспечил себе победу благодаря своей поул-позиции и победе в спринте.На вопрос, считает ли он, что Red Bull сделал шаг вперед в этом уик-энде, Леклерк ответил:
«Трудно сказать. Только время покажет, какой шаг они сделали, но наверняка они кажутся более конкурентоспособными, чем первые три гонки».
«У нас было преимущество в Бахрейне и Австралии и у них было преимущество в эти выходные. Я думаю, что так будет до конца сезона и поэтому каждая маленькая ошибка будет большой ошибкой. На самом деле последствия, учитывая ошибку, могли быть намного больше».
«Сегодня всего семь очков, но в следующий раз может быть больше», — добавил Леклерк. «Поэтому мне нужно быть осторожным с этим».
Несмотря на ошибку, Леклерк по-прежнему возглавляет зачет пилотов, но вторая победа Ферстаппена в году переместила его на второе место и преимущество Леклера составляет 27 очков.