Шовлин говорит, что Mercedes видит обнадеживающие признаки и они попытаются внести обновления перед Гран-при Майами

Шовлин говорит, что Mercedes видит обнадеживающие признаки и они попытаются внести обновления перед Гран-при Майами
С Льюисом Хэмилтоном, финишировавшим на Гран-при Эмилии-Романьи 13-ым и Джорджем Расселом 4-ым, у Mercedes не было идеального уик-энда. Имола только подчеркнула их проблемы с прогревом шин и увековечила проблему дельфинирования. Однако Шовлин объясняет, что команда нашла небольшие решения, которые могут быть реализованы уже в Майами.
«Будучи реалистами, мы думаем, что к этому мы будем приближаться поэтапно, а не в один момент, когда дельфинирование исчезнет, но мы видим обнадеживающие признаки».
«Мы надеемся вскоре доставить запчасти к машине, может быть, даже в Майами, где мы надеемся увидеть прогресс в этом вопросе».
«Многие люди страдают от этой проблемы, и мы знаем, что подъем автомобиля — это способ облегчить ее. Большая часть работы, которая проводится в Брэкли, была направлена на то, чтобы понять это явление и понять, можем ли мы на самом деле его контролировать».
Шовлин также объясняет, что Хэмилтон, и Рассел продолжали бороться с прогревом шин, что только усугублялось влажными и холодными условиями в Имоле. Расселу не смогли отрегулировать его переднее крыло с учетом условий высыхания.
«Когда мы делаем регулировку на пит-стопе, мы на самом деле используем электронный пистолет, который может сделать заранее запрограммированное количество оборотов, и мы должны делать это, потому что остановки стали настолько быстрыми, что вы больше не можете делать это вручную», — сказал Шовлин.
«Проблема, с которой мы столкнулись с этой конкретной остановкой, на самом деле заключалась в том, что оба орудия были выбиты, когда они были вставлены в концевую пластину переднего крыла. концевые пластины переднего крыла на этих автомобилях намного больше и это привело к сбросу орудия».
«Так что не то чтобы что-то сломалось, это действительно была одна из тех проблем, которые были характерны для изменений, которые мы внесли в машину; это не приходило нам в голову раньше на тренировках».

Раселл занимает четвертое место, а Хэмилтон седьмое в зачете пилотов. Команда занимает третье место в Кубке конструкторов и впереди еще много работы.

Комментарии

Добавить комментарий