«Есть много областей, где его можно улучшить», — Mercedes работает над настройками двигателя, чтобы получить дополнительную производительность.

«Есть много областей, где его можно улучшить», — Mercedes работает над настройками двигателя, чтобы получить дополнительную производительность.
Несмотря на то, что в период с 2022 по 2025 год F1 заморозил разработку двигателей, Silver Arrows все еще надеются извлечь из этого некоторую выгоду. В интервью испанскому Motorsport.com британец сказал:
«Конечно, мы пытаемся что-то найти. Однако наши силовые агрегаты уже заморожены и единственное, что нам пока разрешено делать, это работать над повышением надежности. Но есть еще одна область, над которой мы можем работать. Я говорю о режимах управления двигателем, которые мы можем переключать по своему усмотрению».

Шовлин повторил, что попытки Mercedes извлечь больше из своего силового агрегата не связаны с постоянными усилиями команды по улучшению своего и без того проблемного шасси. Щовлин сказал:
«Мы понимаем, что наша новая машина не идеальна, но хорошая новость заключается в том, что если ваша машина не так быстра, как вам хотелось бы, есть много областей, в которых ее можно улучшить. Поэтому наши сотрудники сейчас внимательно изучают возможности настройки, которые могут дать нам дополнительную производительность. Но, что касается разработки шасси, мы не хотим останавливаться».
Команда Тото Вольффа медленно начала сезон и пока не может достичь того же уровня, что и соперники Ferrari и Red Bull, находящиеся впереди.

По словам Эндрю Шовлина, «Мерседес» нужно будет сделать улучшения в следующих двух гонках, если они хотят продолжать борьбу.

В интервью, опубликованном Racingnews365.com после Гран-при Формулы-1 в Имоле 2022 года, британец сказал:
«Нам нужно двигаться вперед в следующих двух гонках, если мы хотим удержать лидеров в пределах досягаемости в этом году. Мы знаем, где мы сейчас находимся по производительности и мы знаем, куда нам нужно подняться. Тем не менее есть пара серьезных проблем с автомобилем, которые, если мы сможем исправить, мы сможем довольно быстро найти большую часть этого пробела, но время сейчас мало».
Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу в первых четырех гонках пришлось столкнуться с недостатком производительности, а также с дельфинированием и сопутствующими ему проблемами.

Было даже слышно, как Тото Вольфф извинялся перед Льюисом Хэмилтоном после гонки в Имоле, называя Mercedes W13 «неуправляемым».



Комментарии

Добавить комментарий